среда, 5 октября 2016 г.

Осень и вязание

Ну дождались... Закончилась красивая и яркая осень, с шуршанием листвы под ногами и теплыми деньками, с малышнёй, гомонящей стайкой рассыпавшейся после уроков на качелях, с золотыми отблесками заходящего солнца... Пришли дожди, ненастье, ветра... Вот уж верно подметил Александр Сергеевич про унылую пору и очей очарованье. 
Осень создана для рукоделия. Это теорема, не требующая доказательств. Плодотворнее времени для вышивания или вязания не найти. А еще осень создана для ношения этих восхитительно теплых вязаных штучек) Утепляемся!
Хочется ярких красок осенью. Вот весной как-то больше люблю пастельные, нежные оттенки. А осенью можно разгуляться. Вот и меня, как Остапа, понесло) Целая гора снудов! И всё из дундаги, я уже рассказывала про нее.
Ну и фото)







19 комментариев:

  1. Ответы
    1. В нашей простой жизни любовь играет очень специфическую роль. Теперь мы можем сделать вашу жизнь любви здоровой и не место для каких-либо проблем. Все это возможно с помощью доктора ЭКПЕНА РЕШЕНИЯ ХРАМ. Он помог мне наложить заклинание, в результате которого мой длинный потерянный любовник вернулся в течение 48 часов, который оставил меня для другой женщины. Вы также можете связаться с ним по EKPENTEMPLE@GMAIL.COM или добавить его на WHATSAPP +2347050270218 и быть счастливым навсегда, как сейчас, с его опытом.

      Удалить
  2. Оля, все красивые! А какие размеры (длина- ширина)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Размеры разные, самый большой, снуд-палантин где-то 45*150см, остальные 25-25*135-140см.

      Удалить
  3. Оля, снуды роскошные и очень жизнерадостные! Самое время их носить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, чтобы поднять настроение ненастной осенью и согреться)

      Удалить
  4. какие классные! а цвета обалденные!

    ОтветитьУдалить
  5. Ольга, снуды из дундаги великолепные, цвета очень нежные и уютные. Вам с мужем очень идут. Да, дундага - это точно болезнь. Сама недавно набрала 3 пастмы по скидке на шали. Осталось только связать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шаль - это для меня очень сложно) А вот снудов я в этом сезоне перевязала из дундаги - ого-го-го))))

      Удалить
  6. Оль, как здорово получилось! И как здорово, что Володя носит снуды )))) Я мужа с трудом уговорила на шапку )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот казалось бы - тот же самый шарф, а так мужики сопротивляются!))) Я уже идею теперь бактуса мужского вынашиваю, Вовка еще не в курсе)

      Удалить
  7. Ого, сколько! Расцветки очень красивые!!!
    Оля, я не знала, что ты ещё и вяжешь!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я до этого года и сама об этом не знала))))

      Удалить
  8. В нашей простой жизни любовь играет очень специфическую роль. Теперь мы можем сделать вашу жизнь любви здоровой и не место для каких-либо проблем. Все это возможно с помощью доктора ЭКПЕНА РЕШЕНИЯ ХРАМ. Он помог мне наложить заклинание, в результате которого мой длинный потерянный любовник вернулся в течение 48 часов, который оставил меня для другой женщины. Вы также можете связаться с ним по EKPENTEMPLE@GMAIL.COM или добавить его на WHATSAPP +2347050270218 и быть счастливым навсегда, как сейчас, с его опытом.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...