понедельник, 10 октября 2016 г.

Пакетница

Сентябрьская работа. Еще успела для фото застать время солнца и яркого света. Пакетница с французским шармом)
Очень удобная, очень французская) Удачно дома кусочек ткани подходящий нашелся. Хотя муж всё время мне и говорит, что я только покупаю ткани и никуда их не использую. Вот, использовала)))
Сюжет вышит на льне Belfast Raw, нитки по ключу. Быстро вышился, быстро сшилась пакетница и вовсю используется Вот правда, я так устала бороться с полиэтиленовыми пакетами, которые так и норовят выбраться из укромных уголков кухни наружу и испортить весь вид, что пакетница стала спасением. Удобно, эстетично, красиво. Висит себе такой французский то ли пакет, то ли сумочка, а на деле - хранит в себе безобразные хрустящие мешки)




И в конце маленький кусочек новогодней вышивки из новой книги Вероник Ажинер "Магия Рождества". Многие уже про нее писали, из нее вышивают, поэтому не буду говорить долго. Скажу одно - надо брать!)

37 комментариев:

  1. Ой, у меня сейчас такая же сумка для пакетов в разработке, искала искала по своим любимым блогам что бы кто-то вышил и сшил самостоятельно, а нет не у кого, была удивлена. Пакеты в доме решили нас захватить, поэтому срочно решаю эту проблемку. Ольга, ты прям мой запрос выполнила. Пакетница получилась на славу! Очень чудненькая получилась! У меня только вопрос, может не корректный конечно: я очень не хочу покупать готовую пакетницу со схемой у парижских вышивальщиц, никакая из двух у них имеющихся не подходит мне по расцветки, а тканей дома, можно кушать каждый день вместо еды. В журналах не встретила схему вышивки, хотя может пропустила, а вот и вопрос некорректный, откуда схема вышивки? Из-за того, что Не красиво такие вопросы задавать, ответ по желанию)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, очень нужная вещица) Это схема их набора LBP Sac a sacs "Francine". Только его, вроде бы, уже сняли с продажи. Я перенабрала схему в РМ)

      Удалить
    2. Да, этот сняли с продажи, но есть два почти таких же, но чуть в других цветовых решениях. Со схемой понятно, буду тоже что то придумывать. Оленька, спасибо!

      Удалить
  2. Очень красивая! Наверное самая красивая из тех, что я видела !!!
    У нас пакетница маленькая, мы собираем только маленькие пакетики, которые разными способами попадают к нам в дом чистыми. А большие используем как мусорные... Иначе никакой пакетницы не хватит!!! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже для мусора использую, но их накапливается много, а мусорим мы, получается, не так быстро)))) Поэтому в пакетнице этой и хранятся)

      Удалить
    2. Подскажите пожалуйста, где можно заказать книгу Магия рождества?

      Удалить
  3. Какой дизайн замечательный! Пакетница крайне необходимая вещь!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, пакетница чудесная!!! Ну и повторюсь, ткань с розочками!!!! Как же она мне нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  5. А вообще, я месяц в блог не заходила, а ты столько всего понапоказывала!!! Теперь надо найти время все порассматривать и почитать)))

    ОтветитьУдалить
  6. Надо себе сделать пакетницу - такая красота!!!!!!!!И новый процесс шикарен!

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, надо! Я даже не представляла, что это такая удобная вещь)

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, какая вещица нужная и удобная! Красивая, само - собой! Вышитый сюжет - само очарование! Надо обязательно смастерить себе такую!!! Оля, спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая нужная вещь для кухни! Мне до ужаса надоели эти пакеты в пакете:) Самое время сделать апгрейд:)

    ОтветитьУдалить
  10. Красивая и полезная вещь. Ткани очень здорово подобраны к вышивке.

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивая и полезная вещица! Вышивка на высоте!

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательная пакетница! Стильная очень!

    ОтветитьУдалить
  13. Чудесный результат, а главное очень практично и удобно!!! Исполнение, как всегда, на высоте♡♥♡

    ОтветитьУдалить
  14. В нашей простой жизни любовь играет очень специфическую роль. Теперь мы можем сделать вашу жизнь любви здоровой и не место для каких-либо проблем. Все это возможно с помощью доктора ЭКПЕНА РЕШЕНИЯ ХРАМ. Он помог мне наложить заклинание, в результате которого мой длинный потерянный любовник вернулся в течение 48 часов, который оставил меня для другой женщины. Вы также можете связаться с ним по EKPENTEMPLE@GMAIL.COM или добавить его на WHATSAPP +2347050270218 и быть счастливым навсегда, как сейчас, с его опытом.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...