понедельник, 26 августа 2013 г.

Безделицы, украшающие нашу жизнь

Вот бывает же так, что рождение идеи и ее воплощение приходятся на один день. В этот раз так и случилось! Не смогла успокоится, пока не поставила точку в этой работе. Начала ее в 9 вечера, а закончила в 4 утра! Если быть точной, то начала я ее чуть раньше, но занималась в это время не вышивкой, а подготовкой материалов для вышивки.


Итак, о работе. Это конверт для... может для вышивальных процессов, а может для косметики. Это уже решит владелица этой вещицы. Потому что делала я ее специально для моей конфетки, которую я на днях объявлю. Так что следите для новостями блога!)

Дизайн Danielle Chevallie (Danybrod). Вышивка на ткани Линда ручной окраски. Очень мне понравился получившийся в итоге цвет- желтовато-оливковый. Ну и винтажные рзводы- куда ж без них!) Кроме этого, вручную окрашены и нитки (розово-пепельный цвет получился), и кружево, и отделочное шитье.  
Внутри конверта три кармашка, украшенных кружевом. В них отлично помещаются нитки и крючки, но так же отлично разместятся и помады с карандашами.
 Обвязав лентами вокруг пуговицы-сердечка можно легко зафиксировать конверт в закрытом положении. Ведь вещица у нас вся такая винтажная, какие тут могут быть молнии-кнопочки???

 С обратной стороны на конверте надпись, которая точно характеризует нас, девочек, - вот такие мелочи доставляют нам несказанное удовольствие и украшают нашу жизнь!



62 комментария:

  1. так винтажно и романтично:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Это вдохновение нахлынуло)

      Удалить
  2. Такой нежный и романтичный конвертик получился! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Побольше бы таких милых безделиц! Как же приятно что они украшают нашу жизнь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И правда, из таких вот "тряпочек" и "штучечек" и сделаны все девчонки)

      Удалить
  4. Оля, потрясающий конверт получился! Действительно, такой нежный, винтажный... Мне очень нравится ткань, которую ты подобрала в качестве подкладки, и, конечно же, вышивка просто прелесть! Повезет тому, кому достанется эта вещица! А я обязательно запишусь и попытаю счастья :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень захотелось порадовать вас какой-нибудь вкусной конфеткой. Этот конверт родился специально для неё!

      Удалить
  5. Прям влюбилась в эту красоту. Очень интересная работа!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ничего себе! Изумительно! Столько труда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень-очень захотелось, чтобы угощение стало действительно интересным! Спасибо, Оль!

      Удалить
  7. Очень красиво - будет замечательный подарок.

    ОтветитьУдалить
  8. Олечка, невероятно красивая и элегантная вещица!браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, вот честно- делала ее и думала о том, как кому-то из рукодельниц будет приятно ею пользоваться...

      Удалить
  9. Оля, изумительный конвертик! Нежный и винтажный одновременно! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, рада, что заглянула ко мне в гости!

      Удалить
  10. Оля, изящно и романтично! Чудесный винтажный ковертик!

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, невообразимо красивая вещица получилась! Так всё гармонично, так со вкусом подобрано, просто не хватает слов, чтобы описать свой восторг! И сколько же труда вложено в неё, сколько души! (главное теперь не пропустить момент объявления конфеты :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, а, что тянуть!... сейчас и объявлю!

      Удалить
  12. Оль, какая интересная штучка!!! Где же твоя конфетка? Я пошла очередь занимать :)))))

    ОтветитьУдалить
  13. Чудо-конвертик!
    Как украшают нашу жизнь подобные штучки..
    Вот прям вся бы обложилась))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, и не говори! Когда закончила его, посмотрела и думаю - а может себе захомячить?))))

      Удалить
  14. Потрясающий конвертик! Так люблю эти винтажные вышитые розочки, но никак не знаю, куда их применить :))
    Какая ты молодец, что не откладываешь идеи, а сразу выдаешь такой результат :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, вот уж для винтажных роз применения!.. Кажется, дайте мне пару свободных от всего дней, вышивала бы и шила без остановки!)

      Удалить
  15. Да конвертик прекрасный....и вЫшивка очень красивая и все.....и все швы спрятани-я так немогу....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария! Рада, что заглянула ко мне! А конверт шьется не так сложно, как может показаться вначале- главное, начать!)

      Удалить
    2. О,я начала,но...мои конверты всегда ...подругому получаетсья...спасибо за ответ

      Удалить
  16. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красиво получилось и нежно, абажаю винтажные работы!Я только пока учусь вышивать и шить, но втянулась в это дело по самые небалуй ))Спасибо вам Оля и Маме -Тоши, теперь вышивка идет у меня на первом плане ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что в нашем полку прибыло!)

      Удалить
  18. Очень красиво и нежно!
    Милый дизайн!)

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо, Аня! Заходи на конфетку)

    ОтветитьУдалить
  20. Невероятный конверт! Я побежала участвовать )

    ОтветитьУдалить
  21. Как красиво ! Очень нежная вещица !!!Да еще и конфетка!

    ОтветитьУдалить
  22. Невероятно милая и нежная вещица получилась. А как Вы добились такого цвета канвы, поделитесь, пожалуйста, секретом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Такой оттенок дает отвар чистотела.

      Удалить
  23. Чудный конвертик! Нежно-винтажный :)) Очень понравился, красиво и полезно

    ОтветитьУдалить
  24. Оленька, конвертик очень нежный и безумно красивый!

    ОтветитьУдалить
  25. Оленька, конвертик очень нежный и безумно красивый!

    ОтветитьУдалить
  26. Оля, какое нежное чудо! Такая винтажная красота! Как же хочется его потрогать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, может тебе повезет и ты станешь его обладательницей)

      Удалить
  27. Оленька, очень здорово! Я только учусь вышивать...оказывается столько красивых вещей можно сделать))))) Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такие лестные слова)

      Удалить
  28. Какой нежный конверт, просто необыкновенный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! И в самом деле получился таким нежным, "девочкиным"

      Удалить
  29. Я тоже люблю приятные удобные штучки для красоты и комфорта))) Конверт очень красивый)))

    ОтветитьУдалить
  30. Боже, какая нереальная красотища-то!! Побежала записываться на конфетку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, как жаль, что я так поздно увидела Ваш розыгрыш, счастье прошляпила!
      По доброму позавидовала победительнице :)
      Хорошего Вам дня и настроения :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...