пятница, 2 августа 2013 г.

Отпускное

Вот уже две недели, как я дома, а все никак не могу показать свой отпускной комплект. Да, я его успела сшить, но показывать уже времени не было. Та-дам, встречайте пляжно-прогулочную сумку и несессер.

Вышивала на равномерке от Zweigart антично-белой нитками DMC и Гамма. Дизайн, думаю, многим знаком, но меня он подкупил какой-то трогательной романтикой. Вот вроде бы и смешной, но все-равно романтичный) 

В комплект к сумке за один день вышился и сшился несессер. Обожаю его! Размерчик позволял даже положить в него маленькие пяльца, чтобы не скучалось на пляже. А иногда по вечерам этот несессер даже играл роль клатча. Ну очень удобно в руках его держать. Вышивала мотив на белорусской бортовке. Повторюсь, очень довольна этой тканью.
Основная ткань для комплекта- лен с хлопком. Я уже использовала ее раньше. В качестве подклада - постельная бязь. Чтобы выкроить на подкладку эти полоски, пришлось хороший кусок ткани порезать (там этого рисунка было очень мало), но я не жалею! Итог мне нравится (вот так вот совсем нескромно:-)




Ну, и обещанные красоты Крыма (а там есть на что посмотреть!)


Длинные лестницы - это визитная карта Алупки. Они там повсюду!




 А это маяк в Ялте. Я просто не смогла пройти мимо...



 Всем известное Ласточкино гнездо. Со стороны моря выглядит просто потрясающе!


Это мы с Дашкой выгуливаем свои сумочки. И уже "слегка" устали от прогулки. К слову, мой ребенок никогда так быстро не засыпал, как в Крыму, набегавшись со своими неугомонными родителями)


Потрясающий вид с площадки перед Воронцовским дворцом.


Вот такие наши отпускные впечатления. Была рада с вами поделиться)



19 комментариев:

  1. Красотища!!! И сумочки тоже очаровательны.

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, замечательный комплект! Ну, и поздравляю с замечательным отдыхом. Вы с дочей красотки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, спасибо! Прям засмущала)

      Удалить
  3. Сказочно красивый набор, да еще такой полезный! Прекрасная работа!
    Фотографии с отдыха замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! Вроде бы и вышивка незамысловатая, но комплект получился и правда интересным)

      Удалить
  4. Оля, набор просто прелесть! Я недавно на схемы этих дизайнов наткнулась в интернете и тоже подумала о летней сумке. А фотографии из Крыма - ммммм... мечта просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти дизайны словно сами просятся на пляжные сумочки!

      Удалить
  5. Оля, мечты сбываются, говорила, что о море даже не мечтаешь. Прекрасные летние фотографии, сумочка очень понравилась, вам теперь еще нужно маленького морячка в команду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта! Мы Дашку в прошлый раз с моря "привезли"))))

      Удалить
  6. Красота. И сумочка, и несессер, и виды Крыма. Всё очень красиво

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, очень рада, что нравится моя работа

      Удалить
  7. Красотища.... Что сумка, что хозяйка сумки, что виды) Сумка шикарная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Заглядывай почаще в гости!)

      Удалить
    2. Стараюсь) Спасибо за приглашение и ты заходи тоже)

      Удалить
  8. Оля!!!Я тебя нашла!Привет.Помнишь меня с "ребенка" или нет - не знаю, но я тебя помню и твои работы тоже.Буду теперь читать тебя здесь!
    Шикарная сумочка, прелестный несессер, а те две модницы с сумочками - просто чудо как хороши! И море - ах!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя-Марууся) Рада, что тебе нравится у меня и очень приятно!

      Удалить
  9. Ольга, замечательный пляжный комплект получился: практичный и стильный одновременно! Красивые фотографии! Люблю Ялту, Ласточкино Гнездо и Воронцовский дворец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Да, прогулки по Крыму - это как сказка...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...