четверг, 3 апреля 2014 г.

♥♥♥

Сегодня я буду хвастаться подарками. Вчера, на мой день рождения, мой любимый подарил мне новый станок для вышивки. Можете представить моё счастье:-)
 Основа станка (ноги) из ясеня, все остальное - натуральный дуб! Так как дуб дерево прочное, все составляющие станка сделаны более тонкими по сравнению с сосной. Одним словом, изящный! Тот, кто держал в руках изделия из дуба, поймет, насколько это красивое и самодостаточное дерево.
 Дерево отполировано по шелковистого состояния. Чуть попозже я слегка состарю его. Хочется белёного дуба. Но пока я так довольна, что мне не терпится повесить свой долгострой "Европейское Бистро" от Dimensions.





 И еще один радостный подарок - книга Вероник Ажинер "Вышивка для настоящих модниц". Книга уже довольно известная, но от этого не менее желанная. Все мы прекрасно понимаем, что значит держать в руках настоящее печатное издание.






Счастливая и довольная перелистываю страницы, вдыхаю аромат типографской краски, поглаживаю шелковую поверхность дерева и думаю: "Ну не дура ли я ? Столько радости от нескольких страниц с фотографиями и кучки деревянных палочек..." И тут же сама себе отвечаю: "Я счастливый человек. У меня есть УВЛЕЧЕНИЕ!"

Хорошего Вам апреля!

76 комментариев:

  1. Поздравляю! Чудесные подарки! Так приятно, когда дарят вещи, которые приносят радость, а особенно приятно, что любимые люди поддерживают твои увлечения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо! И вдвойне приятно, когда эти вещи сделаны руками любимого человека!)

      Удалить
  2. Прекрасный подарок,поздравляю. Тоже мечтаю о таком, но кончики ниток прячу на изнанке, а как на станке эту процедуру провести, не знаю. У меня пяльцы на ножке, так я переворациваю их и закрепляю, там это возможно сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, на этом станке рама вращается практически в любом направлении) Я тоже закрепляю на изнанке, а для этого просто поворачиваю раму на 180 градусов.

      Удалить
  3. Оля, поздравляю, шикарные подарки. Я на книгу тоже все засматриваюсь, а у нее твердый переплет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, книжка большая, в твердом переплете, тяжелая. В ней 144 страницы. Изумительно красивое издание. Поэтому можно приобретать смело. И цена ее ну очень смешная (потому что переиздана Эксмо). Если хочешь, могу скинуть ссылку белорусского магазина, где я покупала.

      Удалить
    2. Оля, а можно я так нескромно на ссылку на магаз напрошусь?)

      Удалить
    3. Оля, я на oz.by видела, надо будет заказать.

      Удалить
    4. Да, я покупала там. Вот ссылка http://oz.by/books/more10344773.html

      Удалить
  4. Я уже месяц держу в руках эту книгу и вдыхаю аромат краски))) Оленька, поздравляю с чудесными подарками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, ну тогда ты меня понимаешь) Муж у меня вчера спросил, а как я собираюсь вышивать по ней, ведь на станок ее не закрепить. Я ответила, что найду место. А он поинтересовался, будет ли мне удобно в ней зачеркивать на схеме вышитое... ЗАЧЕРКИВАТЬ ! В КНИГЕ ! Я даже задохнулась на пару секунд от возмущения) Мало того, что я вообще не зачеркиваю, а уж в книге- так и подавно!

      Удалить
    2. Ну муж, конечно, выдал! Я тоже никогда не зачеркиваю схемы. А в книге мои любимые цветные схемы!!!

      Удалить
    3. :) а я зачеркиваю на схеме, поэтому всегда делаю сканы и копии. Даже оригинальные схемы наборчиков жалко черкать :) Муж повеселил конечно :) :)

      Удалить
  5. Не дура не дура- мы тут все такие , дай схемку подержать, журнал полестать да ищо и дерево потрогать-и мы щасливинькие на все 100%

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, ты сама работаешь с деревом и знаешь, что такое дуб и как он красив. Поэтому и правда- не дура)

      Удалить
  6. Олечка! с пршедшим тебя Днём рождения!!! :)
    всего тебе самого-самого хорошего, дорогая! :)))

    Подарочки - просто мечта! Дубовый станок - это нечто! мужу. как всегда - полный респект!!! ;)
    Книга... я тоже хочу такую!!! :) а можно и мне ссылочку этого белорусского магазина? Пожа-а-алуйста... :)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Вот ссылка http://oz.by/books/more10344773.html

      Удалить
    2. И тебе, спасибо! :)))

      Удалить
  7. Поздравляю, шикарные подарки!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Вот и я так решила). Спасибо, Ириша!

      Удалить
  9. Оля, поздравляю! Подарочка просто класс! Книжка волшебная, поскорее вышивай что-нибудь оттуда, наверно, руки так и чешутся) А станок - весчь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён, есть пара дизайнов, ради которых книгу и покупала. Но когда полистала ее не торопясь, дизайнов набралось уже около 20!)))

      Удалить
  10. Оленька,поздравляю! Здоровья,счастья,любви и новых идей!
    Подарки-супер! Что ещё нам надо для счастья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нелли, спасибо, дорогая! Обложится льном, хорошими ниточками и книжками-буклетами - и пусть про нас забудут ну хоть на недельку!)))

      Удалить
  11. какие подарки замечательные! поздравляю!!!
    если бы ты еще и список желаний составила, было бы просто замечательно;)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо, моя хорошая! Да Бог с ним, со списком! Главное, про меня помнят, поздравляют, а это так приятно!)

      Удалить
    2. так я же не знаю, что тебе подарить!!! у меня голова кругом идет!

      Удалить
    3. Светик, я тебя обожаю) Пусть будет сюрприз! Приятноооо)

      Удалить
    4. значит, если будет что-то не так, то не обижайся... завтра вышлю))

      Удалить
    5. Оооо! Вся в нетерпении!!!!!

      Удалить
  12. Поздравляю!!! Шикарные и очень нужные подарочки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Очень нужные)

      Удалить
  13. Оля, какие шикарные подарки! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  14. Любимому - респект) молодец, правильные подарки дарит)))
    Про книжку наспешила, Оля) я помню, когда только начинала вышивать и на ползарплаты накупила ниток и канвы, тоже так думала, ну не дура ли я))) это было почти десять лет тому назад) и я всё это время счастлива, что у меня есть такое прекрасное увлечение) и благодаря ему - столько друзей)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Действительно, за этот год у меня появилось много друзей в разных местах нашей планеты, а это очень здорово!

      Удалить
  15. Олечка, отличные подарочки!

    ОтветитьУдалить
  16. Олечка с днем рождения!! Вдохновения и много много счастья тебе! Подарочки очень хороши! Ты тоже решила светленький станочек?:) А как прошлогодний подарочек поживает-растет? Это я про кошечку вашу интересуюсь:)) Очень уж люблю таких:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, тоже на светлый потянуло. Но белого у меня будет мало, чуть по верху полупрозрачным слоем пройдусь и еще зачищать буду, чтобы только структура дерева побелела.
      Дами стала бооольшой кошкой, но такая "себе-на-уме") Не могу ее нормально сфотографировать, чтоб показать.

      Удалить
    2. Покажи свою красотку когда выловишь для фото сессии:) Большая уже наверное:) Как я же я хочу такую( аллергия не дает:)

      Удалить
  17. Поздравляю с Днём Рождения!!! Творческих успехов и неиссякаемого вдохновения!
    Отличные подарки! По себе знаю, как приятно, когда муж поддерживает.Очень аккуратный станок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Количество станков, сделанных моим мужем, уже несколько десятков, но этот - самый-самый! И это понятно - делался для любимой женщины, да еще и из такого ценного дерева!) Спасибо, Таня!

      Удалить
  18. Оля, с наступившим Днем рождения!! :)
    Пусть время для рукоделия всегда будет вдоволь!

    Подарки роскошные! Любимому респект:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! Очень приятно!

      Удалить
  19. Как я тебя понимаю! Но вообще - это здорово, когда есть увлечение., здорово , когда куча друзей, которые его разделяют. Еще раз с днюшечкой, Оля!
    Станок шикарный, книжка великолепная, мне тоже ссылочку кинь на магазин наш...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, спасибо! Вот ссылка, книжка чудесная! http://oz.by/books/more10344773.html

      Удалить
  20. Изумительный станочек!!!! Как же приятно получить в подарок такую нужную вещь, еще и сделанную руками любимого человека! Ну а книжечка - восторг полнейший!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Пошла, заказала и себе такую книжечку... соблазнительница! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) Ну вот, хоть какая-то польза от моего поста!)

      Удалить
  22. Олечка, поздравляю ещё раз! И книжечка и станочек - замечательные подарки! (самой себе ведь тоже приятно дарить подарочки - точно никогда не ошибёшься с выбором :) Книгу эту знаю, когда увидела фотографии вспомнила, что такая есть у меня в электронном виде. Но разве можно сравнивать? А ещё и я ловлю себя на мысли что мы - рукодельницы - счастливые люди.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, да, Наташа, счастливые! Меня иногда Володька ловит за вышивкой с таким "блаженным" выражением лица, что понимаешь - счастье есть)

      Удалить
  23. Оля, подарки самые, нужные!!!
    Мои искренние поздравления с прошедшим и скорее, скорее пускай их все в дело :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! Очень приятно!

      Удалить
  24. Вот это муж!!! Сам, без подсказки выбрал самые лучшие подарки для вышивальщицы!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Оля, но то потрясный подарок, просто мечта!!!
    ооо, очень рада за тебя!
    Приятной работы и легких крестиков)

    ОтветитьУдалить
  26. Оля, с днем рождения! Желаю твоему счастью с таким замечательным мужем и таким прекрасным увлечением продолжаться и расцветать! Любви вам!!!!!
    Подарки шикарные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо за такие теплые пожелания!

      Удалить
  27. Я думаю, что человек счастлив только, когда есть радость от мелочей и кажется бесполезных вещей. Т.е. да мы счастливы с мужем, с детьми, с родителями и т.д., но это состояние не эйфории, а скорее просто спокойствия в душе, а счастье в мелочах при тех неизменных константах и то, когда мы прыгаем от радости, а потом думаем "ой, мне же уже скоро пенсия светит, а я прыгаю.. Ну и фиг с ней с этой пенсией, а я попрыгаю и пощебечу от радости!"

    Поэтому, Олечка, поздравляю тебя с прошедшим - я до блогов эти дни не доходила... Желаю тебе радости и прыжков от мелочей и счастья от более значимых вещей. Прости меня, засранку, за столь поздний поздравун!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, ну придумаешь!.. Мне очень-очень приятно! И подписываюсь под каждым твоим словом

      Удалить
  28. Олечка, я тоже с опозданием поздравляю тебя с Днем Рождения! Здоровья, счастья и всего что сама хочешь! Подарки прелесть!

    ОтветитьУдалить
  29. Замечательные подарки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, ну что ж нам, рукодельницам, еще надо!)))

      Удалить
  30. Ну не дуры ли мы все тут?:)) Конечно, нет! Мы тоже все увлеченные вышивкой!
    Оля, поздравляю тебя с прошедшим днем рождения! Всего тебе самого хорошего! Замечательные у тебя подарки, муж молодец!

    ОтветитьУдалить
  31. Очень запоздалые, но от всего седца поздравления с днем рождения! Подарки шикарные, особенно станок! Как мало надо для счастья :)

    ОтветитьУдалить
  32. Ольга, здравствуйте! Нашла Ваше сообщение в блоге по поиску, когда искала информацию о станках для вышивки, точнее, где и у кого их можно заказать в Минске. Очень понравился Ваш станок в этом сообщении. Есть ли возможность заказать сейчас у Вашего мужа такой же, если и да, то какова стоимость? Буду благодарна, если ответите мне на почту natalie.chatte@gmail.com
    Наташа

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...