вторник, 18 июня 2013 г.

Романтика моря

Неудержимо, независимо от нашего желания, но море всегда влечет к себе. Стоит только на миг замереть, остановиться в нашей бурной жизни, закрыть глаза, как ноги уже утопают в мягком песке, ветер играет в волосах, а в ушах слышны крики чаек и шепот морских волн...
Дизайн от MTSA из книги Voyages вышит на льне Belfast нитками DMC и Гамма.

 Если уж дизайн взят из книги Путешествий, то пусть он и украшает пляжную сумку, которая вместе со своей хозяйкой увидит Море!
Вышивка на льне и лен на основе прекрасно дополняют друг друга. Сумка укреплена дублерином, ручки-  ременной лентой.

Внутри снова очень горячо любимый мной хлопковый геометрик. Эта желто-серая гамма чудесным образом перекливается с вышитым мотивом.
 Ну, и фото на моей модели. Как видите, размеры сумки говорят сами за себя.


 Ну не пора ли уже на МОРЕ???

42 комментария:

  1. определенно пора!!!!! :)
    сумочка шикарная!!! так и захотелось самой на море...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Но тебе пока море "заказано"- расти своего маленького сынулю крепким и здоровым!)

      Удалить
    2. Ой, это точно )))) Спасибо! )

      Удалить
  2. Ух ты! Настоящая морская сумочка! И меня поманило на море -смотрю на нее и представляю что бы я в нее сложила на пляж:) Соблазнительница ! я два года без моря уже:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташка, я 5 лет не была в отпуске! А эта сумка, вероятнее всего, уедет на море с другой хозяйкой)

      Удалить
  3. Красивая сумка!!!!
    Ольга, каждый день новая работа! Когда все успеваете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, июньские вечера длинные...)

      Удалить
    2. Вот и я так думаю, у меня тоже летом работа лучше идет.

      Удалить
  4. Оля, поделись скоростной техникой вышивки. Тоже хочу каждый день новую готовую работу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, эти дизайны небольшие) Да и вышивается как-то в удовольствие

      Удалить
    2. Убедила, займусь в скором времени.

      Удалить
  5. О, какая красота!! Чудесный сюжет, все гармонично и стильно!!! Уже хочу на море.. еще 2 недели ждать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне 2 недели! 3 июля уезжаем!

      Удалить
  6. чудесная гамма, просто волшебно, сразу на море себя вижу, красота

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо! Рада, что нравится!

      Удалить
  7. Оля, а может как-то сбудется и ты выберешься на отдых, я тебе от всей души желаю. Сумка шикарная, с такой можно и наши белорусские пляжи прогуляться. Мне самой так хочется пляжную сумочку пошить, но я такая швея ((, два раза распорю, пока идеально ровно получится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, к счастью, в этом году мы наконец-то выбираемся на отдых! Через 2 недельки уезжаем) Просто сумку, как обычно, не для себя шила... Но свою, надеюсь, еще успею сделать!

      Удалить
  8. Пора! С такой сумкой - несомненно! Молодец, я только облизывалась на эти дизайны. Они изумительны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оля, дизайны бесподобны! Удивительно воздушные и невесомые

      Удалить
  9. Оля, красивое исполнение замечательного дизайна! Очень нравится! И пусть мечта отдохнуть и глотнуть морского воздуха поскорее исполнится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Надеюсь все сложится и море в этом году мы увидим!

      Удалить
  10. MTSA очаровывает! Думаю, твоя "модель" не останется незамеченной на пляже с такой сумкой. Оля, а тебе я желаю приятного отдыха с новой сумкой, которую ты УСПЕЕШЬ (даю установку :) сшить для себя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташка, спасибо! Очень стараюсь успеть со своей сумкой к отпуску!

      Удалить
  11. дааааа Оля, энергия так и "прет" с тебя!!! ты отдыхаешь когда-нибудь?
    сумка суперская! как не гляну на твои работы, все хочу)))... прям мания у меня какая-то)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, это явно в преддверии отпуска творческий пыл меня одолевает! Я ж с собой швейную машинку не попру, вот и нужно дать выход швейной энергии)))

      Удалить
    2. да, было бы интересно, если бы все шли с чемоданами в самолет, а ты со швейной машинкой)))
      куда вы поедите?

      Удалить
    3. Ага, швейная машинка- это круто))) Представляю реакцию остальных пассажиров) Мы в Крым выбираемся.

      Удалить
    4. )))...
      в Крым, тоже здорово, а мы вот уже фсё, отдохнули(

      Удалить
  12. Ответы
    1. Спасибо, Оксана, за теплый отзыв!

      Удалить
  13. Великолепная сумочка! Морская,Летняя, и размерчик - что нужно!

    ОтветитьУдалить
  14. Just wonderful, your embroidery and the finish of the bag!

    Grettings from Bavaria
    Gabriele

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Gabriele, thanks! You have fantastically beautiful works!

      Удалить
  15. Отличная сумка, а ткань внутри мне знакома ;) и очень любима, для папу сшила две наволочки из нее))
    А лен - это равномерки или обычный лен из отдела тканей?
    Приглашаю ответить на "три вопроса рукодельнице"
    http://papillone-rouxe.blogspot.com/2013/06/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Лен, на котором вышивка- это специальный лен для вышивки фирмы Zweigart.

      Удалить
    2. спасибо, что просветила. ;))

      Удалить
  16. Отличная сумка! Как же хочется на море...

    ОтветитьУдалить
  17. Ну до чего же сумочка интересная! Для моря лучше и не придумать!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красиво..........вышивка изящная!

    ОтветитьУдалить
  19. Добрый день! А вы схемами делитесь, хотелось бы получить эти морские зарисовки. spansilk@gmail.com

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...