понедельник, 3 июня 2013 г.

Дача в цветах...

В выходные всей семьёй выбрались на дачу к моим родителям. Меня, как городского жителя, хватило только на фотографирование чудесного маминого газона. Потом лесной воздух взял верх над моим организмом и невероятным образом меня выключило на 10 часов...

Зацвели обожаемые мной пионы


 А это кустик вейгелы. Ее я увидела не сразу, но пропустить уже не смогла.



 Скоро-скоро новый урожай...
 На веточке винограда...

 А это две красавицы-хосты

 Жду-не дождусь, когда зацветут розы...


 Это все, что мама решила оставить от обычно увитого петуниями дома...



 А вот такие причудливые облака сопровождали нас по дороге домой...


13 комментариев:

  1. Красота то какая!!! А цветочки с синими пятнышками впервые вижу)интересные

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это красота! Мне о таком изобилии пока ещё только мечтать! :)
    Родителям - респект! :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Маме обязательно передам ваши слова)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый цветник!!!!Тоже обожаю когда цветут пионы!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие душевные фотографии! С удовольствием рассматривала. =)

    ОтветитьУдалить
  6. Приехала к родителям- отдохнула душой. Цветы, да и растения вообще, очень умиротворяют. А пионы не оставляют равнодушными вообще! И меня просто потряс их глубокий цвет.

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, очень красиво у вас на даче! Мама - молодец! Я тоже, когда на дачу приезжаю, с фотоаппаратом бегаю! Столько там красоты! ))) И сон такой сладкий на даче! Прелесть! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про сон- это точно! Первее дочки выключаюсь на даче)))

      Удалить
  8. Потрясающая красота! Нет слов! Мамочка у тебя волшебница, кудесница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олесечка! Маме рассказала о ваших отзыва- довольная, как слон!

      Удалить
  9. Ай какая прелесть! Пионами я уже заболела :) Коврик, который покрывает маленькие горочки - это мох?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, это декоративный тимьян. Можно и как приправу использовать)

      Удалить
  10. какая дача просто загляденье)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...