понедельник, 17 июня 2013 г.

Сумочка для Принцессы

Моей дочке 4 года. И для нее весь мир сейчас- это мир фей, волшебниц и прекрасных принцесс. Даже себя она называет Даша-Принцесса:) 
Именно поэтому мой выбор пал на сказочно-наивный дизайн из книги "Mon Journal". Вышивала я на чудесном льне с металлической нитью Zweigart. На солнце вышивка просто искрится!  

Сшита сумка из белорусского хлопка, но держащего форму, поэтому ничем дополнительным не уплотняла.

Внутри подкладка из сатина с геометрическими узорами. Обожаю эту ткань!
Как только сумочка была готова, Дашка сразу же пошла ее выгуливать:) Что же сумочки творят с женщинами!!! Даже таких маленьких Принцесс они превращают в кокеток!

День был яркий, поэтому на личике гримаска не от недовольства, просто уж слишком сильно нам светит в глазки солнышко!

38 комментариев:

  1. Оля, нет слов!!! Такая красота!!! Уверена, принцесса в восторге!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Дашка в восторге напозировала мне с сумкой на целый фотоальбом)

      Удалить
  2. как же доча на маму похожа! повезло принцессе,что мама может сшить такую симпатичную сумочку еще и с вышивкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Ира, спасибо! Я была точно такая в детстве)))

      Удалить
  3. Оля,а где продают белорусский хлопок,который держит форму?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, покупала в универмаге Беларусь. Эта ткань называлась "для скатерти")

      Удалить
  4. Видимо, у нас с тобой, Оля, связь особая (флюиды не нормальные ). Ты - про ягоды, и я про ягоды, ты - про фей, и я туда же. Мистика какая-то!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! Причем не поверишь- за пару дней до того, как увидела у тебя сарафан с вышивкой, решила дочке платье с вышивкой сделать)))

      Удалить
  5. Оля, красивая сумочка. Дочка милашка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оль очень милая сумочка получилась ,такая девочкина вся -доченька наверное счастлива:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока счастлива, но надолго ли...) Детки такие, их постоянно нужно подпитывать сюрпризиками)))

      Удалить
  7. Здорово! Главное - удовольствие и радость дочки!

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, спасибо! С удовольствием побродила по твоему блогу.

    ОтветитьУдалить
  9. Какая сумочка!!! И я бы кокеткой стала с такой красотой!!! доченька - красотулечка!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, и от меня восторги и ахи-охи! Сумочка получилась очень милая и сказочная!

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, какая прелестная доча :))настоящий белокурый ангелочек :) и сумочка нарядная :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Как же приятно для мамы такие отзывы о доченьке)))

      Удалить
  12. Чудесная сумочка, летняя, нарядная, в самый раз для маленькой принцессы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Очень рада, что оценили мою работу!

      Удалить
  13. Прекраная сумочка для не менее прекрасной принцессы.

    ОтветитьУдалить
  14. Оль, нежная сумочка для милый принцессы!

    ОтветитьУдалить
  15. Мне тоже сумочка понравилась! Для маленькой Принцессы, ждущей чуда. Придет Фея и исполнит желание! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Очень приятно!А пока роль феи исполняет мама)))

      Удалить
  16. Великолепная девичья сумочка для Принцесски!!!!

    Что-то мне подсказывает мои принцессы точно от такой не откажутся))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну так что же останавливает? Шить и вышивать ты умеешь (уже подглядела в блоге), выбрать дизайн, и дело за малым- сшить!

      Удалить
  17. Оля, сумка действительно получилась для принцессы! очень красиво! Моей дочке тоже 4 года... В таком возрасте они уже так умеют кокетничать! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кокетство, похоже, у девчонок в крови! Это просто надо было видеть, как моя Дашка в первый раз выгуливала свою сумочку!...))))

      Удалить
  18. чудесная сумочка и модель , жаль что шить так не умею)

    ОтветитьУдалить
  19. С ума сойти, какая сказочная сумка!
    Дочка - красавица!

    ОтветитьУдалить
  20. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...