четверг, 29 сентября 2016 г.

Всё для рукоделия)

Сегодня я покажу и расскажу чуть-чуть про нитки, их хранение и организацию процесса вышивки. С тех пор, как я стала вышивать примитивы и познакомилась с дизайнами Мирабилии и Мартины Розенберг, у меня в вышивальных запасах стало всё больше и больше хлопковых и шёлковых ниток ручной окраски. Все мы знаем, что удовольствие это не их дешёвых, поэтому и отношение к таким ниткам соответствующее. Обычные нитки DMC я, как и большинство их вас, храню намотанными на картонные или пластиковые бобинки и уложенными в специальные коробки. Но сегодня разговор не о них. 
Для шелков и хлопка ручной окраски я заказала заготовки из дерева и уже дома начала сама доводить их до ума. Муж (спасибо ему огромное), увидев мои старания, отнял у меня всё, и через два часа я стала счастливым обладателем вот таких винтажных деревянных штучек.
На каждую бобинку я наматываю одну пасму ниток (на верхнюю, самую широкую её часть), а на более узкие части наматываю вынутые из пасмы одну или две нитки для текущего процесса, чтобы за каждым разом не отматывать пасму и не выдергивать из неё ниточку. К отверстию бобинки будет привязан ярлык с названием формы и оттенка пасмы (на фото еще его нет).

Весь текущий процесс вышивки я храню в шкатулке и на подносе. Сразу скажу, что на фото не мой рабочий комплект. Его я сделала в подарок для моей хорошей рукодельной подружки. Наташка, привет! А мой комплект на фото пока не попал)

Пяльцы, ножницы, шкатулку с нитками, игольницу после вышивки очень удобно собрать в поднос и отставить до следующей свободной минутки. Да и эстетическое удовольствие от деревянных вещей еще никто не отменял)

Это у меня сейчас на пяльцах процесс сэмплера Blackbird Desings, как раз осенняя его часть. Вышиваю я на крашеном вручную корой дуба льне Эдинбург 35 каунта в одну нить нитками GAST и Classic Colorworks. Вот здесь мне и нужны бобинки, на которые я заранее наматываю по одной ниточке нужного цвета, чтобы каждый раз не разматывать целую пасму.

А в шкатулке храню запасы ниток, которые пока не в процессе. Ну или для которых бобинок пока не хватило).

Ну вот как-то так... Может для кого-нибудь будет любопытно знать, как я это делаю)))

Теплой и уютной нам осени! И до скорой встречи!)

23 комментария:

  1. очень красиво - я и про процесс и про бобинки деревянные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В нашей простой жизни любовь играет очень специфическую роль. Теперь мы можем сделать вашу жизнь любви здоровой и не место для каких-либо проблем. Все это возможно с помощью доктора ЭКПЕНА РЕШЕНИЯ ХРАМ. Он помог мне наложить заклинание, в результате которого мой длинный потерянный любовник вернулся в течение 48 часов, который оставил меня для другой женщины. Вы также можете связаться с ним по EKPENTEMPLE@GMAIL.COM или добавить его на WHATSAPP +2347050270218 и быть счастливым навсегда, как сейчас, с его опытом.

      Удалить
  2. Всё такое стильное! особая атмосфера создаётся, благодаря всем этим аксессуарам, выбору дизайна вышивки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Я сама очень люблю дерево, люблю с ним работать, поэтому и результат такой)

      Удалить
  3. Оля, до чего же все вкусное! Я бы даже не вышивала такими ниточками, а просто любовалась ими и всеми принадлежностями))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я иногда достану ниточки, просто перебираю их - уже релакс)))

      Удалить
  4. Чудесный комплектик для рукодельницы!!!!!А хранение ниточек вообще класс,идея отличная!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! В вышивке не только результат должен быть красивым, но и процесс)))

      Удалить
  5. Замечательный рукодельный комплектик. Особенно понравился поднос.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Поднос очень удобная штука. И хранить в нем начатое, и в процессе ниточки в него сложить...

      Удалить
  6. Спасибо за рассказ! Очень интересно было заглянуть на рукодельную "кухню" :) Я тоже пользуюсь подносом для процессов, это очень удобно, а как раз сегодня прикупила на выставке заготовку для шкатулки и сложила в нее ниточки ручного окраса) Бобинки чудесные, очень понравилась идея с наматыванием отдельных ниточек из пасмы, это должно быть очень удобно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ивита! Я раньше пользовалась мини-комодиками, но их уже оставила просто для хранения. Потом была шкатулка, а потом я добавила поднос и поняла, что это самое удобное - хранить нитки в шкатулке, а потом все вместе убирать на поднос)

      Удалить
  7. Обожаю ходить в "гости", так интересно что и как у кого организованно. С помощью таких ходилок, понимаешь ближе и лучше человека, с некоторыми, правда расставаться потом не хочется)))) Ольга, спасибо, что дала подсмотреть, очень по тёплому уютно. Тоже очень обожаю дерево, картонаж картонажам, но руки и глаза все равно к дереву тянутся. Шкатулку сама делала? У меня такая же и я её так же выкрасила (тон только отличается), но пока без принта. У тебя увидела и с принятом сразу определилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и шкатулку, и поднос делала полностью сама. Этот узор с ножницами, пуговицами, мулине и пяльцами как нельзя кстати подошел) Для меня дерево всегда будет №1. Оно живое, какое захочешь, таким и станет. С картонажем я пока не подружилась, работы некоторых девочек меня восторгают и мне безумно хочется попробовать, но пока не сложилось. Моя любовь - это дерево)

      Удалить
  8. Деревянные бобинки. Как тепло и приятно на ощупь. Замечательно. Оля - дерево это чудесно. И хранить и вышивать приятно. А у крашеного льна сохраняется запах дубовой коры? Я крашу только чаем-кофе и с дубом еще не работала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Поначалу лен пахнет, но очень быстро запах выветривается и не пахнет совсем. А жаль)

      Удалить
  9. Оля, ну как это назвать, как не "синхронизация"?! Буквально две недели назад я задумалась, что мне нужно как-то нормально хранить текущие процессы и купила себе такой же поднос! До шикарных ниточек и деревянных бобинок я пока не доросла, но зато теперь буду знать, что такое чудо тоже есть :)

    ОтветитьУдалить
  10. Как же все очень красиво - люблю и процессы и про бобинки деревянные)
    Оля, хотела бы для вдохновения подписаться на блог по эл. почте и не нашла кнопку с такой функцией

    ОтветитьУдалить
  11. как красивенько-удобненько и уютненько!

    ОтветитьУдалить
  12. Как устроен рабочий процесс всегда интересно смотреть. И особенно, если он так вкусно и красиво сфотографирован.
    Дерево очень тактильное. Вы замечательно все придумали

    ОтветитьУдалить
  13. В нашей простой жизни любовь играет очень специфическую роль. Теперь мы можем сделать вашу жизнь любви здоровой и не место для каких-либо проблем. Все это возможно с помощью доктора ЭКПЕНА РЕШЕНИЯ ХРАМ. Он помог мне наложить заклинание, в результате которого мой длинный потерянный любовник вернулся в течение 48 часов, который оставил меня для другой женщины. Вы также можете связаться с ним по EKPENTEMPLE@GMAIL.COM или добавить его на WHATSAPP +2347050270218 и быть счастливым навсегда, как сейчас, с его опытом.

    ОтветитьУдалить
  14. Я ЗАРАЗ ФІНАНСАВАЛЬНА ЗАПАСТАЎЛЯЕ Крэдыт, які я атрымаў ад LFDS. Я хацеў бы паведаміць пра гэта інфармацыяй грамадскасці пра тое, як я ўвайшоў у кантакт з містэрам Бенджамінам пасля таго, як я страціў працу і атрымаў адмову ў пазыцы ў маім банку і іншых фінансавая ўстанова з-за майго крэдытнага бала Я не магла плаціць зборы сваіх дзяцей. Я быў ззаду па рахунках, які збіраўся выкінуць з дому з-за маёй няздольнасці плаціць арэнду. Менавіта ў гэты перыяд маіх дзяцей забралі ў мяне прыёмныя сем'і. Тады я накіраваўся шукаць сродкі ў Інтэрнэце, дзе я страціў 3670 долараў, якія я пазычыў у знаёмых, якіх я сарваў у двух інтэрнэт-крэдытных кампаніях. Пакуль я не прачытаў пра: пазыку ў Інтэрнэце (Lfdsloans@outlook.com) дзе-небудзь у Інтэрнэце, усё яшчэ не пераканаў з-за таго, што я перажыў, пакуль мой сваяк, які з'яўляецца духавенствам, таксама не расказаў мне пра існуючую схему пазыкі ў вельмі нізкая працэнтная стаўка 1,9 %% і выдатныя ўмовы пагашэння без штрафу за дэфолт. У мяне няма іншага выбару, як звязацца з імі, што я рабіў праз тэкст + 1-989-394-3740, і містэр Бэнджамін адказаў мне назад. Гэты дзень быў самым лепшым і самым вялікім днём у маім жыцці, які ніколі нельга забыць, калі я атрымаць крэдытнае папярэджанне ў памеры 400 000,00 долараў ЗША, я падаў заяўку. Я эфектыўна выкарыстаў пазыку, каб пагасіць свае даўгі і адкрыць бізнес, і сёння я і мае дзеці так шчаслівыя і выкананы. Вы можаце таксама звязацца з імі па электроннай пошце: (Lfdsloans@outlook.com) WhatsApptext: Даведка: + 1-989-394-3740 Чаму я гэта раблю? Я раблю гэта, каб зэканоміць столькі, хто мае патрэбу ў пазыцы, каб не стаць ахвярай аферыстаў у Інтэрнэце. Дзякуй і дабраславіў вас усіх, я Аляксандр Арцём з парку Гарызонт да н.э., Украіна.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...