вторник, 27 сентября 2016 г.

Розы и мережка

Здравствуйте все, кто давно меня здесь не видел. Многие встречают мои работы в Инстаграм. Это быстро, мобильно, не требует много времени. Но когда все-таки выдается свободный час и есть что показать, возвращаюсь в блог.
Любовь к мережке затронула моё сердце давно, но когда я попробовала, то уже полюбила безгранично. Особенно сочетание мережки с вышивкой крестиком! 
На этом небольшом кусочке льна я попробовала сделать мережку на мелком 35 каунте. Так просто, в качестве пробника. Есть у меня давняя мечта сделать с вышивкой и мережкой столовое белье. Вот и тренируюсь... Лён Эдинбург сливочного цвета, нитки DMC и перле Finca.

А из этого кусочка сшила мешочек для ниток. Вот уж чего в хозяйстве много не бывает, так это всевозможных мешочков! К тому же дорогих шелков у меня уже много накопилось, а хранить их просто в полиэтиленовом пакете как-то не по статусу))) 

Моя верная помощница - игольница тоже украшена мережкой. Кто еще не знает, в блоге есть подробный пошаговый МК по ее созданию.
Подкладку сделала из белого хлопка с имитацией ришелье. Покупала несколько лет назад, хотела Дашке платье летнее сшить, но в этом качестве ткань мне не понравилась и растаскивается теперь вот на всякие нужности.

А это фото так просто, уж больно живописный беспорядок после съёмки получился) Все ленточки и кружево запихивала в банку, а они вон как красиво упирались)

На этом на сегодня всё, но у меня уже подготавливается следующий пост. Пока!

34 комментария:

  1. невероятная нежность и прелесть!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, спасибо, дорогая! Дизайн такой винтажный, так здорово с мережкой сочетается!

      Удалить
    2. В нашей простой жизни любовь играет очень специфическую роль. Теперь мы можем сделать вашу жизнь любви здоровой и не место для каких-либо проблем. Все это возможно с помощью доктора ЭКПЕНА РЕШЕНИЯ ХРАМ. Он помог мне наложить заклинание, в результате которого мой длинный потерянный любовник вернулся в течение 48 часов, который оставил меня для другой женщины. Вы также можете связаться с ним по EKPENTEMPLE@GMAIL.COM или добавить его на WHATSAPP +2347050270218 и быть счастливым навсегда, как сейчас, с его опытом.

      Удалить
  2. Вышивка и мережка здорово дополняют друг друга:)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво получилось! Тоже заглядываюсь на мережку, скоро наконец решусь, наверное :) Ольга, знаю, что Вы вышиваете ниточками ручного окраса - GAST, WDW и др... а как их храните? Тоже в мешочках? Мне вот пришел на днях первый заказ подобных ниток и я озадачилась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В следующем посте я как раз покажу, как я храню эти ниточки)

      Удалить
  4. Оля,какая красота и нежность!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ольга, какая нежная работа получилась! Именно в блоге рассмотрела мережку, вышивку и мешочек со всех сторон и во всех подробностях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За это и люблю блоги, что можно внимательно и во всех подробностях рассмотреть работы

      Удалить
  6. розы это всегда без проигрышный вариант,а в сочетании с мережкой вообще волшебно:)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нежная работа, красивая. У меня уже тоже припасены книги по вышиванию мережкой и пр, но никак не решусь попробовать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самое время! Нужно обязательно пробовать, если к этому лежит душа.

      Удалить
  8. Розы такие винтажные получились, будто этой вышивке много-много лет! Если такими вышить столовое бельЁ, будет шедевр!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я думаю, что столовое бельё будет шедевральное)

      Удалить
  9. Оля, невозможная нежная прелесть! Представляю какой комплект столового белья будет....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Да, так хочется сделать комплект с этими розами! Обязательно нужно)

      Удалить
  10. Оля, превосходно! Я вот все думала о мережке на мелком ct. и сомневалась, теперь знаю, результат будет бесподобным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На мелком, особенно если есть вышивка небольшого размера, очень здорово. И не сложнее, чем на 28 или 32 каунте.

      Удалить
  11. Оля, очень изящно и нежно получилось. Мережка - это ведь почти кружево ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташик! да, можно было даже и не добавлять кружево, и без него очень воздушно с мережкой получилось.

      Удалить
  12. Красота! И в блогах я могу все поближе и внимательнее рассмотреть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. До блога не всегда доходят руки и время, но зато можно каждую детальку разглядеть.

      Удалить
  13. В нашей простой жизни любовь играет очень специфическую роль. Теперь мы можем сделать вашу жизнь любви здоровой и не место для каких-либо проблем. Все это возможно с помощью доктора ЭКПЕНА РЕШЕНИЯ ХРАМ. Он помог мне наложить заклинание, в результате которого мой длинный потерянный любовник вернулся в течение 48 часов, который оставил меня для другой женщины. Вы также можете связаться с ним по EKPENTEMPLE@GMAIL.COM или добавить его на WHATSAPP +2347050270218 и быть счастливым навсегда, как сейчас, с его опытом.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...