вторник, 10 марта 2015 г.

Пустячок, а приятно)

Сегодня я с совсем маленькой работой - маячок для ножниц. Ну вот как-то не было его у меня до сих пор. И, если честно, я еще не до конца разобралась, а нужен ли он мне))) Но вот просто очень приятно было его вышивать.
 Милый и очень небольшой дизайн от Lizzie Kate "Song of Spring". Дополнила его бисером и шелковой лентой ручной окраски - и вуаля, маячок готов. 
Лен красила сама. Изначально он был желтого цвета, поэтому при окраске дубовой корой дал не привычный мне цвет розового песка, а насыщенно-горчичный. Но как эксперимент вполне-вполне... На оборотную сторону маячка очень хорошо подошел кусочек японского хлопка. В общем, испробую - потом расскажу свои впечатления от этого девайса)

17 комментариев:

  1. Оля, как же мне нравятся твои эксперименты в окрашивании, получилось чудесно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люблю иногда поэкспериментировать) Ведь, чаще всего, сама не знаешь, что получится...

      Удалить
  2. Оль, очень милый пустячок получился, и канва очень красивого оттенка стала. У меня тоже нет ни одного маячка, хотя много раз подмывало сделать - люблю миниатюрные дизайны, а еще больше люблю, когда они куда-то пристроены в нужное место.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Пару дней пользуюсь уже ножничками с маячком - и еще не поняла, удобно ли. Но приятная такая штучка...)

      Удалить
  3. Милая штучка)). такая жизнерадостная получилась и если не маячок то как игольничку можно попробовать))

    ОтветитьУдалить
  4. Это точно) В любом случае можно найти выход из ситуации)

    ОтветитьУдалить
  5. Мне вельмі падабаецца дызайн, пяшчотны, мілы. Колер лёну вельмі прыемны. На адным з аўкцыёнаў набыла падобны маячок, мне вельмі зручна, ужо не шукаю свае перакусікі і калі што іголачку ёсць куды дзець, але ён ну зусім маленькі. Трошкі большыя біскарню і маячкі проста ўпрыгожваюць мне працоўнае месца.

    ОтветитьУдалить
  6. Дизайн действительно очень милый! лен и хлопок очень хороши"

    ОтветитьУдалить
  7. чудо!! я маячки не использую, ну разве крошечные! но вышивать люблю.. надо бы набраться у тебя опыта и заварить кору. пока только чаем красила и кофе

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесный приглушенный зеленый) как лесной мох) очень мило получилось)

    ОтветитьУдалить
  9. Так миленько и красивенько получилось. Я использую маячок, мне удобно. Иголочки и ножницы- всё под рукой.

    ОтветитьУдалить
  10. )))))))))
    А я много раз делала маячки с вышивкой и без и дарила. А у самой на ножницах брелочек от ручки,-может знаешь-болтаются такие на колпачках)))
    Интересный эффект после окрашивания. Наверняка и сам процесс тоже...

    ОтветитьУдалить
  11. Очаровательно и так мило! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  12. Красиво!! А я люблю маячки!

    ОтветитьУдалить
  13. Симпатичная вещица - и процесс быстрый, и удовольствие от законченной работы :).

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, дорогие мои! Очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  15. Очень милая вещица. А нужность... нужен-нужен, если ты, как и я, любишь вышивать в дороге: я в него обычно втыкаю иголки. Вот :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...