воскресенье, 10 августа 2014 г.

Quaker aux Clefs

Снова месяц как вышита картинка и оформлена, но лень было сфотографировать. Сегодня собрала себя в кучку) 
 Очень мне нравится эта миниатюрная работа от Jardin Prive. Вышивала на льне Permin 28 каунта в одну нить через одну нить основы. Цвет льна- белый шоколад. Нитки сборные, DMC и Finca
 Размер вышивки получился 6х6 см. Рамка уже у меня была готова раньше размером 10х10см. Сделала их три сразу, две уже заняты другими работами, а эта лежала бесхозной. Пришлось добавлять кружево. Ключик тоже лег здесь как родной.

 Рамку морила акрилом и тонировала тонким слоем золота. Матовый лак и воск на финише.
 Теперь картинка украшает мой рабочий стол. Рядом на мини-мольберте эта чудесная открытка от Алены Грачевой. Они здорово дополняют друг друга. Картинка и открытка. Впрочем, компания "Алена и её открытки" тоже великолепна) Алена, спасибо! 
По понятным причинам рабочий стол фотографировать не стала. В редкие минуты генеральной уборки, в наплыве трудового азарта, он ненадолго может выглядеть вполне достойно, но... Не сегодня этот день;-) 

36 комментариев:

  1. Всё гениальное просто! Оля,очень красивенько! можно схемку попросить?ekaterina_kiyan@ukr.net

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо за теплые слова. Извините, я не распространяю схемы.

      Удалить
  2. Оля, красивая и ювелирная работа! а рамка как для неё специально сделана!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная летняя миниатюрка, Оля! Васильки такие милые.)))

    ОтветитьУдалить
  4. какая нежность!! очень милый дизайн!

    ОтветитьУдалить
  5. Ольга, прелестная работа! Ювелирная вышивка!

    ОтветитьУдалить
  6. картинка як влита пасує до рамки і навпаки, рамка до картинию. небачила ще такої мініатюри, дуже цікаво виглядає

    ОтветитьУдалить
  7. Эх, не в порядке на столе счастье...:) главное, чтоб Муза не улетала. Вышивка чудесная!

    ОтветитьУдалить
  8. Олечка, чудесный дизайн и исполнение! Рамочка восхитительна! Как же я завидую твоему умению создавать такую красотищу!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, ну как можно было такую красоту скрывать! Великолепие!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Прелестная миниатюрка! Очень летняя и свежая. Я до последнего (пока не прочитала) была уверена, что ключик - это реквизит для фото ))))

    ОтветитьУдалить
  11. Воздушно получилось! Кружево добавило такой легкости. А дизайн - прям рассматривать и рассматривать.

    ОтветитьУдалить
  12. Тонкая работа. Все вместе очень гармонично смотрится!

    ОтветитьУдалить
  13. Красивоо...очень,.. красиво... Браво!! Прекрасная работа, завораживает..

    ОтветитьУдалить
  14. Вельмі-вельмі прыгожа!!! І ключык, і колер, і карункі ў якасці паспарту - усё гарманічна і неверагодна пяшчотна!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красиво!Квакеры вообще такие хитрые,всегда получаются и выглядят на 100%

    ОтветитьУдалить
  16. очень понравилась вышивка! и оформление кружевом. оформили без стекла да?
    а как вы натягиваете вышивку, на что? тоже хочу попробовать сама оформлять работы, но побавиваюсь пока что)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я практически стекло не использую. Вышивку натягиваю на картон по размеру рамки нитками. Обязательно попробуйте, это не сложно!

      Удалить
    2. спасибо! да, надо решаться!)

      Удалить
  17. Девочки, спасибо! Так приятно читать теплые слова!

    ОтветитьУдалить
  18. Оля, как всегда - изысканно красиво, нежно и воздушно...

    ОтветитьУдалить
  19. Оля, роскошная работа- и вышивка и оформление! Очень нежно и утонченно получилось!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень красивая вышивка )))) а рамка- высший класс, такое гармоничное сочетание.

    ОтветитьУдалить
  21. Олечка, какая же шикарная работа получилась! Кружево и рамка очень в тему!

    ОтветитьУдалить
  22. Оля, очень мило получилось! Как все замечательно сочетается между собой!

    ОтветитьУдалить
  23. Ольчик, какая красота! Чудо! Нежно, изящно, невероятно гармонично! Слушай, открытка моя и правда подошла как нельзя лучше :))) угадала :))

    ОтветитьУдалить
  24. Оль, очень красиво) Твои рамки - это шедевр! Все так продумано, выдержано. Обожаю твои работы)

    ОтветитьУдалить
  25. Эта маленькая работа для меня - совершенство, полная гармония и вышивки, и оформления! Я, конечно, все свое оформляю исключительно в покупные рамочки и могу только завистливо вздыхать, когда вижу, когда у человека руки правильно растут и под каждую вышивку рамочка сочиняется своя собственная. Поэтому обычно молчу про рамки, не мне их оценивать ))) Но тут смолчать не смогла: очень, ну очень душевно получилось! И кружево, кружево еще! Мммм!

    ОтветитьУдалить
  26. Девочки, дорогие мои, спасибо за такие теплые и очень приятные слова!!!

    ОтветитьУдалить
  27. как красиво у тебя все получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Ого, какая миниатюрная работа получилась! Браво! Очень понравилось оформление с кружевом - и цвет рамки суперский

    ОтветитьУдалить
  29. Я ЗАРАЗ ФІНАНСАВАЛЬНА ЗАПАСТАЎЛЯЕ Крэдыт, які я атрымаў ад LFDS. Я хацеў бы паведаміць пра гэта інфармацыяй грамадскасці пра тое, як я ўвайшоў у кантакт з містэрам Бенджамінам пасля таго, як я страціў працу і атрымаў адмову ў пазыцы ў маім банку і іншых фінансавая ўстанова з-за майго крэдытнага бала. Я не магла плаціць зборы сваіх дзяцей. Я быў ззаду па рахунках, які збіраўся выкінуць з дому з-за маёй няздольнасці плаціць арэнду. Менавіта ў гэты перыяд маіх дзяцей забралі ў мяне прыёмныя сем'і. Затым я накіраваўся шукаць сродкі ў Інтэрнэце, дзе я страціў 3670 долараў, якія я пазычыў у сяброў, якіх я сарваў з двух інтэрнэт-крэдытных кампаній. Пакуль я не прачытаў пра: пазыку ў Інтэрнэце (Lfdsloans@outlook.com) дзе-небудзь у Інтэрнэце, усё яшчэ не пераканаў з-за таго, што я перажыў, пакуль мой сваяк, які з'яўляецца духавенствам, таксама не расказаў мне пра існуючую схему пазыкі ў вельмі нізкая працэнтная стаўка 1,9 %% і выдатныя ўмовы пагашэння без штрафу за дэфолт. У мяне няма іншага выбару, як звязацца з імі, што я рабіў праз тэкст + 1-989-394-3740, і містэр Бэнджамін адказаў мне назад. Гэты дзень быў самым лепшым і самым вялікім днём у маім жыцці, які ніколі нельга забыць, калі я атрымаць крэдытнае папярэджанне ў памеры 400 000,00 USD, памер я паступiў. Я эфектыўна выкарыстаў пазыку, каб пагасіць свае даўгі і адкрыць бізнес, і сёння я і мае дзеці так шчаслівыя і выкананы. Вы можаце таксама звязацца з імі па электроннай пошце: (Lfdsloans@outlook.com) WhatsApptext: Даведка: + 1-989-394-3740 Чаму я гэта раблю? Я раблю гэта, каб зэканоміць столькі, хто мае патрэбу ў пазыцы, каб не стаць ахвярай аферыстаў у Інтэрнэце. Дзякуй і Бог дабраславіў вас усіх, я Аляксандр Арцём з парку Гарызонт да н.э., Украіна.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...