вторник, 5 августа 2014 г.

Papa Noёl

Еще одна зимняя работа, которую сделала этим летом, но забыла показать сразу. Чудесный дизайн от Tralala с французским Сантиком- папашей Ноэлем. Правда, я слегка дизайн обрезала, не поместилась у меня большущая коробка с подарками и комета. Мда... Без подарков, что ли останусь...
 В качестве основы я выбрала винтажный голубой лен Belfast, а нитки DMC, Kreinik Blending Filament (на ёлочке) и Kreinik Fine #4 Braid (во всех остальных местах, где блестит)
 Детальки поближе.


 Рамку тоже делала сама. Очень довольна результатом. Тут и морение акрилом разных цветов, и патина цвета старого золота, и матовый лак. Ну и воск, куда ж без него)

Подготовка к зимним прздником идет полным ходом!

61 комментарий:

  1. ого-го-го, Оль, ты впрям сани готовишь летом :))))
    Классный дедулька! позитвный такой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, нужно еще успеть зимой цветочки повышивать) Спасибо, Маш!

      Удалить
  2. В реальности он еще красивее! Обалденно смотрится) после нашей встречи я подумываю попробовать крейник)))))) уж больно красиво мерцает он)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина! Хоть одну катушечку самых ходовых- золотой №002 купи. Поверь, тебе понравится!

      Удалить
  3. Нехорошо детишек без подарков оставлять:) Санта классный! И птичка в колпаке милаха)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Моя подружка долго рассматривала картинку, а потом спрашивает: "А при чем тут рыбка в колпаке?")

      Удалить
  4. Оля, как всегда, бесподобно! Я с таким удовольствием рассматриваю все твои работы!!! Ты умница! Вышивка великолепна, ну а рамочка просто нет слов! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Сама в рамку влюбилась) Даже не ожидала, что так получится.

      Удалить
  5. Оля, чудесная вышивка! Все вместе: и голубоватый лен, и блеск ниточек, и пуговка- смотрится красиво, празднично!!! Единственное, что немного смутило- это отсутствие рук у санты. Наверное, это задумка дизайнера...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будем считать, что он заложил ручки за спину, а толстый животик мешает их разглядеть))) Спасибо, Инна!

      Удалить
  6. хорошенький Санта! и ниточки переливаются красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! В новогодних дизайнах всегда отдаю предпрочтение крейнику- уж больно хорош!)

      Удалить
  7. Здорово! Очень не хватает нам сейчас прохлады этого зимнего дизайна :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, такого морозного дуновения и лёгонькой завирухи)))

      Удалить
  8. Ответы
    1. Ну вот ты меня понимаешь! Просто не могу спрятать до зимы эту работу- все еще на рабочем столе стоит...)

      Удалить
  9. Хорошая подготовка к Новому году:).
    Рамка очень подходит вышивке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надь! Специально подбирала цвета краски, чтобы вышивку оттенить.

      Удалить
  10. Ольчик, какой он клевый, Дед Мороз! Вовремя подготовку к Новому году начинаешь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На зиму буду теперь все картины менять на новогодние) Уже достаточно скопилось)

      Удалить
  11. Оля, отличный дедуля получился, я все мечтаю, что когда-нибудь начну подготовку к новому году летом, но пока это только мечты....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, теперь у тебя более приятные хлопоты! А новогодние сюжеты еще успеешь вышить)

      Удалить
  12. Ольга, какая у тебя красивая подготовка к Новому году! Очень празднично поблескивает вышивка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Я как попробовала ниточки крейник, теперь не могу остановиться)

      Удалить
  13. Оль, волшебная работа!!!! Дедулька супер!!

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесный дед мороз, прелесть с птичкой..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, и мне эта птаха по душе пришлась! Хоть и малявка такая, но цепляет)

      Удалить
  15. Да, Олечка, серьезно ты в этом году к теме подошла! :) Аж я сама призадумалась ))) Ужасно не хочется лето отпускать, наоборот (у меня гора маленьких летних работок образовалась, очень хочу все успеть за август показать - увидишь масштабы моего летнего помешательства ))) Но ты такого соблазнительного дедушку показываешь! :)
    А подарки у него на самом деле - в мешочке, за спиной. Чтоб не видно было. Чтоб сюрпризом ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, успокоила!) А то я всерьез призадумалась- как бы без подарков не остаться)))
      Хочу увидеть твои масштабы! У меня две летние работы начаты, но пока прервалась на зимние) Надеюсь, за август-сентябрь я их закончу.

      Удалить
    2. Ненене, и даже не думай беспокоиться! ))) Все будет :)
      Ну вот я как раз сейчас бьюсь с моими кривыми руками за оформление и за более-менее смотрибельные картинки ))) To be continued ;)
      А меня тоже тянет на зимние, но пока только "умозрительно" этак. Хотя вы в своих домиках уже вовсю соблазняете ;) Зато вот на осенние, ммммммм! ))) Но лета очень жалко. Пусть оно побудет еще немножко!

      Удалить
    3. Летнее шить уже мне точно не хочется. Очень заглядываюсь на осенние дизайны, а еще хэллоуиновские)
      Тоски по уходящему лету совсем нет. Есть радостное ожидание теплых сентябрьских деньков с утренней прохладой, хрустящих под ногами октябрьских листьев, и даже туманного, дождливого и с заморозками ноября. Друзья говорят, что я умею подстраиваться под окружающее состояние)))

      Удалить
  16. Какой милый и позитивный дедушка, а про подарочки он точно не забудет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо! Точно подарки будут)))

      Удалить
  17. Классный!!! А ёлочка какая нарядная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елочка- это да!!! Очень понравился эффект от смешения нитей.

      Удалить
  18. Ответы
    1. Спасибо! Даже лень его было раньше показать, когда вышила)))

      Удалить
  19. Очаровательный Мороз. Да...зима не за горами))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, мы ж, рукодельницы, всегда так- в жару уже готовимся к новогодним праздникам, а в зимние завирухи- цветочки шьем)))

      Удалить
  20. Какой классный Санта! Суперский дизайн, записала в хочушки :) И рамка бесподобная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, дизайн шьется очень легко, поэтому рекомендую!)

      Удалить
  21. СимпатиШный дедуля! Ой, уже и зима скоро )))
    Оля, рамочку так красиво покрасила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Василин! Рамочка- это моя любовь)))

      Удалить
  22. Оль, скажи правду, такие дизайны обладают охлаждающим эффектом? :) Было бы очень кстати:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что-то пока не прочувствовала))) Но доставляют массу удовольствия- это несомненно!

      Удалить
  23. Оля, как всегда восхитительная работа! А твои рамы - это нечто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, спасибо! И очень приятно за такую оценку рамки!

      Удалить
  24. Оленька, как красиво! Рамка бесподобна, а вышивка в ней, як там і было))
    А как красив Крейник. После твоей фотографии со шкатулочкой Крейника решила и я попробовать это дело. Пока купила одну катушечку золотого цвета, но там их стооооолько..мой хомяк начинает просыпаться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже все с одной катушечки начиналось))) Теперь их около 40 и все мало!)))

      Удалить
  25. Олечка чудесная картина получилась! Мотивы от Тралала мне кажется так приятно вышивать! И есть в них что то по детски наивное. Такая домашняя,уютная картина, что даже дух нового года в жару почудился:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, вот и мне их дизайны запали. Никак не могу готовую работу убрать до зимы, все на рабочем столе стоит...)

      Удалить
  26. Ты меня все больше и больше вдохновляешь на вышивку :) Такая красотища, глаз не возможно оторвать от картинки!!! хочу обратиться к тебе за помощью и советами, но это уже в личке :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, очень рада, что вдохновила на вышивку) Пиши, чем смогу-помогу.

      Удалить
  27. Оля, какая же красивая и гармоничная работа! Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Оля, подготовка у тебя идет полным ходом! Очень красивая зимняя работа!

    ОтветитьУдалить
  29. Оля, какая ты молодец! Заранее готовишься к зимним праздникам - я уверена, что Дед Мороз не оставит тебя без подарков ;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...