воскресенье, 16 марта 2014 г.

И снова цветы Дигуэна...

В последнее время все чаще и чаще среди рукодельных блогов можно встретить эту тонкую и изящную вышивку. И вот один вечер- и родилась такая миниатюра.

 Сделала её в подарок для одного очень хорошего человечка. Основу для вышивки ткань Murano Zweigart 32 каунта. Мне кажется, что сельская клетка основы удачно гармонирует с фарфоровым рисунком розы.
 Размер рамки всего 10х10см, поэтому я оставила ножку, чтобы миниатюра радовала свою хозяйку на рабочем столе или полочке. Красила, лакировала и полировала сама.


 И еще хочу похвастаться этой чудесной кошечкой, которую подарил мне мой муж. Это был очень неожиданный и совершенно потрясающий сюрприз. Дело в том, что на выставке Млын я увидела это чудо в вязаном платье и буквально влюбилась. Но в суматохе выставки не купила, а по окончании уже выставки рассказала мужу, как сильно мне запала в душу некая кошечка и что хозяйку этой прелести знает Алена, она же Мама Тоши. Он запомнил только слова "кошка", "вязаное платье" и "Алёна- мама Тоши" :) Телефона Алёны он не нашел, но нашел телефон другой рукодельницы Оли Коваленко и попросил ее помочь в поисках. Одним словом, поиски заняли не один день и кучу нервов, а я пребывала всё это время в счастливом неведении. К счастью, все получилось и я теперь могу любоваться своей красавицей и с умилением осознавать, что годы брака не погасили романтичных порывов моего мужчины!
 Мастера, создавшего эту игрушку, зовет Лена, в рукодельных кругах её знают как КиЛена. Блога ее я не нашла, поэтому буду рада, если кто-то знает ее лично и передаст ей мою благодарность!

44 комментария:

  1. Оля, очень изящная розочка и такое обрамление ей очень идет! И поздравляю с такой милой котейкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириша! Теперь хочется вышить все из этой книги)

      Удалить
  2. Оль, очень красивая роза. Такая нежная. И я очень была рада поспособствовать твоему сюрпризу :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная розочка на таком фоне! Прелесть! И кошечка хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Немного сомневалась, когда выбирала основу для вышивки, но как сделала несколько первых крестиков, все сомнения улетучились) Спасибо, Лариса!

      Удалить
  4. Олечка, работа какая нежная получилась! Так здорово эти цветы смотрятся на клетчатой основе, очень-очень! А рамочка-рамочка как хороша, глаз не отвести и как она идет работе! Оля, браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, рамку покрасила вообще за 20минут) Удачно цвета легли. Спасибо за теплые слова!

      Удалить
  5. Очень лаконичная! Живое подтверждение, что вышивка - это не обязательно долго! А муж - молодчинка, вот из таких маленьких подвигов и складывается счастливая жизнь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, это так трогает- такие вот душевные порывы близких!

      Удалить
  6. Врде так просто, а такой потрясающий результат. Очень красиво.
    Муж -- молодец, а Лена есть на Ребёнке и Вконтакте, так что найти её можно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! Теперь буду знать, где искать

      Удалить
  7. Очень красиво. А как тебе лен в клеточку в работе, не отвлекают клеточки, легко шьется?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, совершенно не отвлекает! Даже удобно- каждая перекрещивающаяся полоска- два крестика. Хоть я никогда не пользуюсь разметкой, но для тех, кто размечает ткань перед вышивкой- упрощение процесса.

      Удалить
  8. очень мило смотрится в таком исполнении!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо! Очень приятно, что понравилась моя работа

    ОтветитьУдалить
  10. Работа достойна похвал! А история супер! Да уж, не перевились, видать, настоящие мужчины!

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, розочка такая нежная и милая получилась, и так здорово в миниатюрной рамочке смотрится!
    Ну и конечно же с неожиданным сюрпризом, кошечка очаровательна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люблю такие небольшие миниатюрки. И вышиваются быстро, и смотрятся эффектно)

      Удалить
  12. Розочка восхитительная!! И кошечка прелесть!

    ОтветитьУдалить
  13. Розочка-прелесть,как и кошечка)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Из этой книги хоть один сюжет, но необходимо вышить)

      Удалить
  14. Мне очень понравилось сочетание ткани в клетку с вышивкой розы! Красиво, изящная простота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Инна! Сочетаются, действительно, замечательно)

      Удалить
  15. Оля просто красота!!!! Очень люблю в последнее время как ты сочетаешь ткани и вышивку!!!! Как ты так умудряешься- подскажи совет аааа, вот беру ткань и не могу сообразить, как к ней подобраться, так и лежит на полочке.
    Котик очень милый, особенно в вязаном наряде!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо за такие теплые слова, очень приятно)

      Удалить
  16. очень мило, Дигуон похватил многих, видно хочеться цветов, весны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас весна поманила- и снова выпал снег. Радует только то, что светит солнышко и, вопреки холоду, поют птицы)

      Удалить
  17. Какой муж! Передай мое восхищение) Такие порывы поддерживают семейные отношения.
    Розочка очень хороша, клеточка ей идет.

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красиво получилось! Канва сюда очень подходит, ну и рамка очень хороша!))

    ОтветитьУдалить
  19. Оль, сначала о муже, он-чудо! Такие мужчины большая редкость! Про цветочек-обожаю! Люблю эти дивные Дигуэновские сюжетики! Очень люблю. И оформление чудесное. Красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесенька, спасибо! А розами вдохновилась в блоге Довиле и твоем)

      Удалить
  20. Оля, как я люблю твои рамки! Ты просто молодец, так всё гармонично подобрано - ну слов нет! И про клетку ты очень правильно написала - как нельзя лучше сочетается с этими милыми дизайнами! Аж самой захотелось вышить какой-нибудь цветочек от Дигуэна :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, рекомендую эту книгу от всего сердца! Там такие чудесные цветы!.. А как приятно вышиваются! Я ж не остановилась, вышиваю теперь Дигуэн для себя)
      А по поводу рамок- обращайся. Если нужна интересно прокрашенная под определенную работу- я могу сделать (даже интересно будет)

      Удалить
  21. Как все МИЛО...и розочка примилейшая... и котик в платье милаха... и до чего же милый муж :) муж молодец!!

    ОтветитьУдалить
  22. Розочка так "подружилась" с клеточкой! Получилось по-дервенски трогательно. И рамочку красиво сделала!
    А мужу - похвала, молодец!

    ОтветитьУдалить
  23. поздравляю тебя с кошечкой и с тем, что муж у тебя такой хороший!!! значит любит тебя еще, а это оооочень хорошо!!!
    про розочку... я в восторге от нее!!! она мне оооооочень нравится!!!!!!!! сейчас она стоит у меня перед компом и я смотрю на нее и любуюсь:)! рамочка, вышивка, все так аккуратно сделано! спасибо тебе оля!!!!!!!!!!!!!
    а еще , хочу поздравить тебя с днем рождения!!! здоровья тебе крепкого, любви, денег на удовлетворение своих рукодельных хотелок и всего самого, самого наилучшего!!!

    ОтветитьУдалить
  24. обожаю цветы Дигуэна в любом виде! красота!

    ОтветитьУдалить
  25. красота!! на этой клетчатой канве- так удивительно нежно получилось...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...