среда, 6 марта 2013 г.

Декупаж и шкатулки

Вот что меня всегда завораживало в работаж мастеров декупажа- это шкатулки. И прошло полгода, прежде чем я села за работу над одной из них. Причем села с трепетом душевным, потому что шкатулка для меня- это как новая ступень в моем творчестве. Причем ступень достаточно высокая...
Итак, вот она, моя первая работа- винтажная шкатулка с зеркалом. И к ней я сделала расческу.
Поверхность изображения- двухшаговый кракелюр фирмы Maimeri 753-754 и золотая порпорина. Сама шкатулка покрыта неводной морилкой Клен, вышкурена и затерта бесцветным воском, смешанным с золотой порпориной.
Расческа- рисовая бумага и подрисовка глянцевыми и металлическими акриловыми красками, многократная лакировка и полировка







Следующей была шкатулка для 10-тилетнего мальчишки, поэтому и выбор картинки пал на Человека-Паука). На боковины я выбрала салфетку, и снова лакировка+полировка





Еще одна шкатулка делалась к конкурсу на форуме сайта Золотые руки. Очень она мне нравится, получилась, на мой взгляд, очень романтичной)




Вот такие вот декупажные работы у меня получились...

27 комментариев:

  1. замечательные декупажные работы!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо! очень приятно от тебя получить похвалу

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые и аккуратные шкатулочки! Последняя особенно понравилась! Она завораживает своими цветами!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, такая необычная конструкция у шкатулки первой, не видела еще таких. Красиво оформила, и такими сложными приёмами (из всего перечисленного знаю только кракелюр, остальное даже не представляю). А голубенькая с девушкой и правда очень романтичная и воздушная! Тоже хочу научиться грани тёмным цветом выделять, надо будет МК поискать. А внутри у шкатулки ты прорисовывала или это тоже декупаж?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за похвалу моим работам, очень приятно! Внутри у многоугольной шкатулки скрап-бумага и на бортиках краска античное золото. А подчеркивать грани совсем не сложно- нужна губка и акриловая краска или битум (патина). На готовую работу с помощью почти сухой губки (наносишь на губку краску и несколько раз "прочпрокиваешь" на ненужном листочке) по граням чпокающими движениями наносишь краску, затемняя чуть сильнее уголочки работы.

      Удалить
    2. Спасибо за ответ! Надо будет попробовать!

      Удалить
  5. Мне очень понравились все шкатулки - профессионально так ... и столько специфических названий ...хорошо , когда рядом любящий и умелый муж :) всегда можно получить дополнительную консультацию !
    МОЛОДЦЫ!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Люблю, когда вещь сделана тщательно и с душой)

      Удалить
  6. Оля, очень красивые и аккуратные у тебя шкатулки! Первая больше всего понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Это и моя самая любимая шкатулочка)

      Удалить
  7. Оля, умничка, очень красивые работы! Мне очень понравились твои шкатулочки, и расческа очень милая! Удачи тебе в творчестве!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...