вторник, 5 августа 2014 г.

Papa Noёl

Еще одна зимняя работа, которую сделала этим летом, но забыла показать сразу. Чудесный дизайн от Tralala с французским Сантиком- папашей Ноэлем. Правда, я слегка дизайн обрезала, не поместилась у меня большущая коробка с подарками и комета. Мда... Без подарков, что ли останусь...
 В качестве основы я выбрала винтажный голубой лен Belfast, а нитки DMC, Kreinik Blending Filament (на ёлочке) и Kreinik Fine #4 Braid (во всех остальных местах, где блестит)
 Детальки поближе.


 Рамку тоже делала сама. Очень довольна результатом. Тут и морение акрилом разных цветов, и патина цвета старого золота, и матовый лак. Ну и воск, куда ж без него)

Подготовка к зимним прздником идет полным ходом!

59 комментариев:

  1. ого-го-го, Оль, ты впрям сани готовишь летом :))))
    Классный дедулька! позитвный такой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, нужно еще успеть зимой цветочки повышивать) Спасибо, Маш!

      Удалить
  2. В реальности он еще красивее! Обалденно смотрится) после нашей встречи я подумываю попробовать крейник)))))) уж больно красиво мерцает он)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина! Хоть одну катушечку самых ходовых- золотой №002 купи. Поверь, тебе понравится!

      Удалить
  3. Нехорошо детишек без подарков оставлять:) Санта классный! И птичка в колпаке милаха)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Моя подружка долго рассматривала картинку, а потом спрашивает: "А при чем тут рыбка в колпаке?")

      Удалить
  4. Оля, как всегда, бесподобно! Я с таким удовольствием рассматриваю все твои работы!!! Ты умница! Вышивка великолепна, ну а рамочка просто нет слов! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Сама в рамку влюбилась) Даже не ожидала, что так получится.

      Удалить
  5. Оля, чудесная вышивка! Все вместе: и голубоватый лен, и блеск ниточек, и пуговка- смотрится красиво, празднично!!! Единственное, что немного смутило- это отсутствие рук у санты. Наверное, это задумка дизайнера...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будем считать, что он заложил ручки за спину, а толстый животик мешает их разглядеть))) Спасибо, Инна!

      Удалить
  6. хорошенький Санта! и ниточки переливаются красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! В новогодних дизайнах всегда отдаю предпрочтение крейнику- уж больно хорош!)

      Удалить
  7. Здорово! Очень не хватает нам сейчас прохлады этого зимнего дизайна :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, такого морозного дуновения и лёгонькой завирухи)))

      Удалить
  8. Ответы
    1. Ну вот ты меня понимаешь! Просто не могу спрятать до зимы эту работу- все еще на рабочем столе стоит...)

      Удалить
  9. Хорошая подготовка к Новому году:).
    Рамка очень подходит вышивке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надь! Специально подбирала цвета краски, чтобы вышивку оттенить.

      Удалить
  10. Ольчик, какой он клевый, Дед Мороз! Вовремя подготовку к Новому году начинаешь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На зиму буду теперь все картины менять на новогодние) Уже достаточно скопилось)

      Удалить
  11. Оля, отличный дедуля получился, я все мечтаю, что когда-нибудь начну подготовку к новому году летом, но пока это только мечты....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, теперь у тебя более приятные хлопоты! А новогодние сюжеты еще успеешь вышить)

      Удалить
  12. Ольга, какая у тебя красивая подготовка к Новому году! Очень празднично поблескивает вышивка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Я как попробовала ниточки крейник, теперь не могу остановиться)

      Удалить
  13. Оль, волшебная работа!!!! Дедулька супер!!

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесный дед мороз, прелесть с птичкой..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, и мне эта птаха по душе пришлась! Хоть и малявка такая, но цепляет)

      Удалить
  15. Да, Олечка, серьезно ты в этом году к теме подошла! :) Аж я сама призадумалась ))) Ужасно не хочется лето отпускать, наоборот (у меня гора маленьких летних работок образовалась, очень хочу все успеть за август показать - увидишь масштабы моего летнего помешательства ))) Но ты такого соблазнительного дедушку показываешь! :)
    А подарки у него на самом деле - в мешочке, за спиной. Чтоб не видно было. Чтоб сюрпризом ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, успокоила!) А то я всерьез призадумалась- как бы без подарков не остаться)))
      Хочу увидеть твои масштабы! У меня две летние работы начаты, но пока прервалась на зимние) Надеюсь, за август-сентябрь я их закончу.

      Удалить
    2. Ненене, и даже не думай беспокоиться! ))) Все будет :)
      Ну вот я как раз сейчас бьюсь с моими кривыми руками за оформление и за более-менее смотрибельные картинки ))) To be continued ;)
      А меня тоже тянет на зимние, но пока только "умозрительно" этак. Хотя вы в своих домиках уже вовсю соблазняете ;) Зато вот на осенние, ммммммм! ))) Но лета очень жалко. Пусть оно побудет еще немножко!

      Удалить
    3. Летнее шить уже мне точно не хочется. Очень заглядываюсь на осенние дизайны, а еще хэллоуиновские)
      Тоски по уходящему лету совсем нет. Есть радостное ожидание теплых сентябрьских деньков с утренней прохладой, хрустящих под ногами октябрьских листьев, и даже туманного, дождливого и с заморозками ноября. Друзья говорят, что я умею подстраиваться под окружающее состояние)))

      Удалить
  16. Какой милый и позитивный дедушка, а про подарочки он точно не забудет))

    ОтветитьУдалить
  17. Классный!!! А ёлочка какая нарядная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елочка- это да!!! Очень понравился эффект от смешения нитей.

      Удалить
  18. Очаровательный Мороз. Да...зима не за горами))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, мы ж, рукодельницы, всегда так- в жару уже готовимся к новогодним праздникам, а в зимние завирухи- цветочки шьем)))

      Удалить
  19. Какой классный Санта! Суперский дизайн, записала в хочушки :) И рамка бесподобная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, дизайн шьется очень легко, поэтому рекомендую!)

      Удалить
  20. СимпатиШный дедуля! Ой, уже и зима скоро )))
    Оля, рамочку так красиво покрасила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Василин! Рамочка- это моя любовь)))

      Удалить
  21. Оль, скажи правду, такие дизайны обладают охлаждающим эффектом? :) Было бы очень кстати:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что-то пока не прочувствовала))) Но доставляют массу удовольствия- это несомненно!

      Удалить
  22. Оля, как всегда восхитительная работа! А твои рамы - это нечто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, спасибо! И очень приятно за такую оценку рамки!

      Удалить
  23. Спасибо! Даже лень его было раньше показать, когда вышила)))

    ОтветитьУдалить
  24. Оленька, как красиво! Рамка бесподобна, а вышивка в ней, як там і было))
    А как красив Крейник. После твоей фотографии со шкатулочкой Крейника решила и я попробовать это дело. Пока купила одну катушечку золотого цвета, но там их стооооолько..мой хомяк начинает просыпаться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже все с одной катушечки начиналось))) Теперь их около 40 и все мало!)))

      Удалить
  25. Олечка чудесная картина получилась! Мотивы от Тралала мне кажется так приятно вышивать! И есть в них что то по детски наивное. Такая домашняя,уютная картина, что даже дух нового года в жару почудился:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, вот и мне их дизайны запали. Никак не могу готовую работу убрать до зимы, все на рабочем столе стоит...)

      Удалить
  26. Ты меня все больше и больше вдохновляешь на вышивку :) Такая красотища, глаз не возможно оторвать от картинки!!! хочу обратиться к тебе за помощью и советами, но это уже в личке :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, очень рада, что вдохновила на вышивку) Пиши, чем смогу-помогу.

      Удалить
  27. Оля, какая же красивая и гармоничная работа! Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Оля, подготовка у тебя идет полным ходом! Очень красивая зимняя работа!

    ОтветитьУдалить
  29. Оля, какая ты молодец! Заранее готовишься к зимним праздникам - я уверена, что Дед Мороз не оставит тебя без подарков ;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...