вторник, 15 октября 2013 г.

ПИФ-подарки и нитки ручной окраски

Сегодня похвастаюсь!!! Я получила подарок от Наташеньки из Бреста блог Ручная работа by natulja-best. А в нем!... Чудесная, просто потрясающая кукла-домовушечка Глашенька. Пахнет вкусно-превкусно, в очень любимом мной наряде из шоколадной ткани в меленький горошек. 98 раз я ее нюхала, тискала, переставляла с места на место, рассматривала малейшие детальки... Уверяю вас, она просто чудо!
Вместе с Глашенькой ко мне приехала подушечка-игольница. Может кто-то и не поверит, но у меня до сих пор не было игольницы... Сама я их и шила, и вышивала, и все для кого-то, а себе, любимой, никак руки не доходили. Наташа это словно просканировала и сделала для меня очень красивую подушку с замечательными винтажными ножницами! Ножнички - это наверное перевод распечатки на ткань, да, Наташа?
Ну и в довесок много-много всего нужного! Целый керамический горшочек с пуговицами, набор тканей, бирки и кружево, декоративные цветы и подвески. А еще очень вкусное печенье и травяной чай. Не забыла моя дорогая и про мои руки- им в подарок душистое мыло и нежный крем. Наташа, спасибо, твой подарок очень ценен для меня!
А еще сегодня я хочу показать вам мулине ручной окраски. Это результат моей работы на выходных.  Три цвета посередке с легкими переходами цвета, а вот с крайними цветами я поиграла от души. Краска закрепилась хорошо, несколько раз перестирывала - не течет, не линяет. Хочу спросить, стоит ли окрашивать нитки и дальше? Сейчас в работе пара маленьких примитивов с отшивом этими нитками, закончу - покажу) 



27 комментариев:

  1. Ты такая счастливица!! Классные подарочки!! Нитки окрашены восхитительно, цвет обворожительный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! А то я тут подумываю, а стоит ли стараться красить...

      Удалить
  2. Оля, поздравляю с подарочками, они замечательные. первые два цвета и последний просто чумовые, а в середине однотонные или просто переход не виден на фото. Я думаю тебе надо красить, как первые два, такие мультиколоры нигде не найдешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ань! Средние (красный, синий и оливково-желтый) имеют легкий переход цвета, как я и хотела. А крайние - это да! Цвет буйствует)

      Удалить
  3. Оля, с таким классным подарочком тебя! А нитки это вообще красота. Конечно нужно и дальше красить, тем более, что иногда нужны такие переходы, которых у нас нигде не найдешь, а раз у тебя так здорово получается, то не нужно останавливаться. Заодно и я буду знать к кому обратиться, если вдруг мне понадобятся нитки какого-нибудь необыкновенного цвета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Подарочек и правда сказочный! И спасибо за теплые слова - обращайся)

      Удалить
  4. Оль, с подарочками тебя. они чудесны! А ниточки - заглядение!! Чем красила, признавайся!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Нитки красила акриловыми красками

      Удалить
  5. Олечка с подарочком тебя! Все такое прелестное!
    Мне кажется ниточки хорошо окрасились ,цвета замечательные ! А ты цвет утюгом не стабилизировала после окраски? Я просто давно еще как то ткани красила и рисовала по хлопку ,так там нужно было прогладить немножко только для чего не помню уже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, обязательно утюгом закрепляла цвет- это главное условие, чтоб нитки и ткань не линяли. Спасибо за добрые слова!

      Удалить
  6. Олечка, я очень рада, что тебе понравились мои подарки. Ты спрашивала про ножнички на игольнице - да, это перевод изображения на ткань таким способом, как я описывала у себя в блоге. Ниточки твои великолепные!!! Ну, в общем, я тебе уже много про них сказала сегодня по телефону :) Так что теперь тебе остаётся только красить-красить-красить... Видишь, сколько желающих обратиться к тебе за ними?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, подарки шикарные! Ножнички на игольнице очень-очень нравятся- уже вовсю пользуюсь) Про нитки подумаю, возможно буду красить и дальше)

      Удалить
  7. Поздравляю! Подарки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  8. Подарок такой чудесный,необходимый!))

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с подарочками! Они чудесные! Теперь тебе уже не отвертеться с нитками, они на самом деле очень классные и красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо! Скоро покажу отшив с ними)

      Удалить
  10. Оля, поздравляю с такими душевными красивыми подарками! И ниточки чудесные!

    ОтветитьУдалить
  11. Ольга, поздравляю! Подарок замечательный! Ниточки такие интересные!

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, поздравляю от всей души....))) Подарки - это так здорово и очень приятно!!!!
    А ниточки получились радужными и яркими!!!! Буду ждать вышивку этими ниточками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Постараюсь не затягивать) Спасибо, Танечка!

      Удалить
  13. Ого какие красоты! мои поздравления!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...