вторник, 20 августа 2013 г.

Будуарная коллекция


Это пока еще не коллекция, а только ее начало...) Но ведь уже и то хорошо, что начало положено. Задумка по созданию коллекции аксессуаров в будуарной тематике не оставляла меня уже довольно давно. Я занималась разными делами, а идея все точила и точила, не оставляла меня в покое. "Ну раз так..."- решила я.-"Коллекции быть!" Ну а неиссякаемым вдохновением для моих работ являются схемы Veronique Enginger. Первым аксессуаром стал ежедневник в вышитой обложке. Дизайн, естественно, Veronique из книги Mode d'hier et d'aujourd'hui.






Основу я взяла лен Zweigart Edinburg 36 каунта. Мне захотелось до дрожи розового цвета, а такого у меня в наличии не было, поэтому пришлось лен красить. И, как всякой девочке, мне нужен был этот лен прям до зарезу в 10 вечера, а то спать бы не легла. И стала я придумывать, чем же его покрасить... 
Марганцовку отмела сразу, она дает коричневый цвет, остановилась на свекле. Натерла на терке гору молодой свеклы, поварила ее около часа. Затем подготовленную по всем правилам ткань опустила в изумительно красивого цвета отвар и замерла в ожидании... Мой любимый, придя в это время с работы, был счастлив лицезреть свою половинку с совершенно одухотворенным выражением на лице, склонившуюся над кастрюлькой с борщом... Немая сцена, когда я щипцами из предполагаемого ужина достала кусок ткани и радостно стала его отмывать под водой. Опущу все, что я услышала в адрес всех рукодельниц на свете...
Теперь главное - после полоскания и высыхания красивый розовый цвет стал заметен если только под микроскопом. Пришлось думать дальше. И придумалось - в закромах лежали пищевые красители, среди которых был вишневый. Прошлось потрудиться, закрепляя цвет, но результатом я осталась довольна. 



По пошиву обложки и оформлению вышивки в окошко я отсняла мастер-класс, который выложу попозже.


37 комментариев:

  1. Красота!!!!!! :))))
    В последнее время на этих дизайнах, смотрю, все помешались. :) Но они, и вправду, просто не могут не нравится! :)
    А чем краску закрепляла, если не секрет? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Для начала я лен поварила в растворе соли, потом полоскала с уксусом, и окончательно закрепляла горячим утюгом.

      Удалить
  2. Красивый дизайн, интересно, а что будет в продолжении комплекта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! В планах еще несессер и дамская сумочка. Возможно что-нибудь еще захочет добавиться в процессе, например кошелечек на фермуаре...

      Удалить
  3. Симпатичный дизайн, прекрасно подобрана ткань обложки, мне очень все понравилось, блокнот смотрится стильно. Но самое классное - это про мужа и борщ..., представляю. Очень улыбнул пост, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, только такие же помешанные на вышивке меня поймут!) Мой любимый еще не настолько влился в нашу тусовку, чтобы променять тарелку борща на нечто совершенно несъедобное. Кстати, на следующий день борщ я таки приготовила)

      Удалить
  4. Очень красиво!!!! Блокнот стильный получился!!!! Ждемс продолжения!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Бесподобно!Всё бесподобно - начиная от картины "Я, муж и борщ" и заканчивая, собственно, готовым произведением!Браво!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, чудесная работа, очень изысканно и стильно!!

    ОтветитьУдалить
  7. Красиво. За МК "мерси" отдельное.Рассказом мужа и "борщ" повеселила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Тань, у меня таких рассказов... Чего уже только мой любимый не повидал!) Экспериментов по окраске уже ставила немало.

      Удалить
  8. Оля как я тебя понимаю))) вот красить ето что то, мой тоже на меня смотрел и потом ищо и подсмеивалса, мол ужын где а, твою тканюшку что ли кушать)) но ето всьо в прошлом, хороша обложка получилась, красители можно в магазинчиках поискать , я тоже експериментирую и довольная вообще)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо! Я пользуюсь и магазинными красками для тканей, и травами и приправами, но вот захотелось же мне в 10 вечера розовый лен - и хоть плачь, хоть смейся - а пока не покрасила, спать не легла!)

      Удалить
  9. Красивая обложка получилась! Вышивка притягивает и завораживает, есть в ней что-то необыкновенное.

    ОтветитьУдалить
  10. Отлично получилось. Соблазнительная обложка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Именно вот такую соблазнительность 20-х годов я и хотела показать.

      Удалить
  11. Никогда не красила ткань. А чем цвет закрепляют?
    Блокнот чудесный, вышивка конечно очаровательна, словно акварельная картина.
    Приглашаю к себе на конфетку http://alin-ugolok.blogspot.ru/2013/08/blog-post_19.html?showComment=1377024193020#c3594144921149559377

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплые слова и приглашение! Для более устойчивого закрепления краски я лен поварила в растворе соли, потом полоскала с уксусом и окончательно закрепляла горячим утюгом.

      Удалить
  12. Ольга, блокнот получился очень женственный и утонченный!
    Жду МК по окошку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виктория! Очень приятно! Постараюсь сегодня выложить МК.

      Удалить
  13. Прелесть! Какая классная идея по созданию коллекции! О таком мечтает каждая леди.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, вот уже с середины весны не давала мне эта идея успокоиться. А раз долго не отпускает- надо творить!)

      Удалить
  14. Насмешила! )))
    Люблю я поговорку: "голь на выдумку хитра!" Не подумай ничего плохого, я считаю ее похвалой! До полоскания ткани в "борще" не каждый додумается)) Молодчинка! Жду с нетерпением твоего МК

    ОтветитьУдалить
  15. Очень стильная вещица! Романтика и изысканность в нем.
    С удовольствием почитала про борщ и процесс окраски. Завидую Вашей смелости, я бы, наверное, не решилась ) но, знаю, когда в 10 вечера чего-то очень хочется - остановить локомотив невозможно ))))
    Здорово! Жду продолжения )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо за теплые слова! А почему бы и не попробовать? Можно сначала на канве, которую не так жалко... Хотя в любом случае что-то да получится и для этого "нового" цвета основы найдется свой дизайн)

      Удалить
  16. Очень интересный болкнот, вышивка очаровательная!!! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Согласна, у французских дизайнов свой шарм!..

      Удалить
  17. Здорово! очень нравится. как ткань сочетается с вышивкой!

    ОтветитьУдалить
  18. Красота какая! Очень изыскано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! Очень хотела добиться эффекта простоты и изысканности одновременно. Думаю, удалось)

      Удалить
  19. Надо же, а я думала это ткань такого цвета была изначально куплена )) Нет слов- получилось так абалденно и под тон обложечки.
    И спасибки за подробный мк на Ребенок Бае ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Жду от тебя готовой обложки!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...