среда, 31 июля 2019 г.

Много фиалок

Давненько в моём блоге ничего не появлялось. В принципе, я и не планировала уже в нём что-то писать... Боюсь, что уже и читать это некому. Если только для себя. Только сегодня.
Вышиваю я гораздо, гораздо чаще, чем пишу) Конечно, в инстаграм фото работ и процессов я выкладываю часто. Но именно этот дизайн решила оставить в своем блоге, о котором даже я почти забыла.
Не новый уже дизайн, да и видела его неоднократно вышитым, но в один момент нахлынуло - хочу! И знаете, он и в самом деле удивительно красив. Той неброской красотой, какая есть у этих хрупких фиалок.
Их много! Они повсюду. Растут перед домиком, оплетают рамку, ими зарос весь холм. А сам домик словно из сказки) Какой-то леденцовый.
Смешно получилось - инициалы мои и мужа ОК и VK. Просто сплошные соцсети!)))
Blackbird Designs. Violet's Blue.40count, threads WDW, GAST, Classic Colorworks.

30 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо! Сэмплер стоит потраченног времени!)

      Удалить
  2. Оля, прекрасный семплер, милый сюжет и оттенки! Увеличивая фото, рассматривать крестики вблизи этой работы - вообще сплошное удовольствие :)
    В ИГ конечно хорошо, но в блоге работы выглядят душевнее что ли. Тем более такой блог, как твой - это же кладезь вдохновения :)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, очень красивый, наимилейший дизайн, как, впрочем, почти всё у BBD. Буквы на 40-м каунте - это что-то!.. Сейчас я тоже вышиваю один элемент через 1 нить, правда, 32-го каунта - брррр.... Но результат стоит, конечно. Классно! Спасибо за публикацию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, если вышивать мелкокрестиком немного, то и на 40 каунте для меня это не сложно. Но вот целый дизайн, хоть даже и на 28 каунте - этого я не осилю)

      Удалить
  4. Добрый вечер, Оля! Зашла сегодня полюбоваться Вашими фотографиями и тут такой сюрприз !!! Сейчас шью мешочек с розочками , вдохновившись вашим мешочком с мережкой. Давно на него смотрела , а тут попалась схема в журнале и сразу же решила вышить ))) К тому же увидела Вас в инстаграм и подписалась. Было жалко, что блог был в стадии " сна". ))) И обратила внимание , что Вы вышиваете много примитивов. Рада, что Вам нравится, но мне так не хватает ваших французских вышивок. Лёгких крестиков. Ирина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо огромное! Да, меня совсем в последнее время захватили примитивы!) Но и французскую вышивку я очень нежно продолжаю любить... И, кстати, снова вышила мережку)

      Удалить
  5. Красивый сэмплер!С интересом рассматривала Вашу работу ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! На мелком каунте льна крестики словно нарисованы. Поэтому эффект от вышивки еще сильнее

      Удалить
  6. Оля, это чудо, что ты появилась! Иногда захожу в твой блог, проверить, не пропустила ли что-то интересное! У тебя здесь очень уютно и красиво. Не пропадай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо огромное за теплые слова! Решила, что оформленные и любимые работы всё-таки буду показывать в блоге)

      Удалить
  7. Я подумала, что Вы просто перестали вышивать.
    Красота! Ниточки интересно меняют цвет. И совсем нет синего , как будто это картинка перед рассветом или в пасмурный весенний день.

    ОтветитьУдалить
  8. Я ЗАРАЗ ФІНАНСАВАЛЬНА ЗАПАСТАЎЛЯЕ Крэдыт, які я атрымаў ад LFDS. Я хацеў бы паведаміць пра гэта інфармацыяй грамадскасці пра тое, як я ўвайшоў у кантакт з містэрам Бенджамінам пасля таго, як я страціў працу і атрымаў адмову ў пазыцы ў маім банку і іншых фінансавая ўстанова з-за майго крэдытнага бала. Я не магла плаціць зборы сваіх дзяцей. Я быў ззаду па рахунках, які збіраўся выкінуць з дому з-за маёй няздольнасці плаціць арэнду. Менавіта ў гэты перыяд маіх дзяцей забралі ў мяне прыёмныя сем'і. Затым я накіраваўся шукаць сродкі ў Інтэрнэце, дзе я страціў 3670 долараў, якія я пазычыў у сяброў, якіх я сарваў з двух інтэрнэт-крэдытных кампаній. Пакуль я не прачытаў пра: пазыку ў Інтэрнэце (Lfdsloans@outlook.com) дзе-небудзь у Інтэрнэце, усё яшчэ не пераканаў з-за таго, што я перажыў, пакуль мой сваяк, які з'яўляецца духавенствам, таксама не расказаў мне пра існуючую схему пазыкі ў вельмі нізкая працэнтная стаўка 1,9 %% і выдатныя ўмовы пагашэння без штрафу за дэфолт. У мяне няма іншага выбару, як звязацца з імі, што я рабіў праз тэкст + 1-989-394-3740, і містэр Бэнджамін адказаў мне назад. Гэты дзень быў самым лепшым і самым вялікім днём у маім жыцці, які ніколі нельга забыць, калі я атрымаць крэдытнае папярэджанне ў памеры 400 000,00 USD, памер я паступiў. Я эфектыўна выкарыстаў пазыку, каб пагасіць свае даўгі і адкрыць бізнес, і сёння я і мае дзеці так шчаслівыя і выкананы. Вы можаце таксама звязацца з імі па электроннай пошце: (Lfdsloans@outlook.com) WhatsApptext: Даведка: + 1-989-394-3740 Чаму я гэта раблю? Я раблю гэта, каб зэканоміць столькі, хто мае патрэбу ў пазыцы, каб не стаць ахвярай аферыстаў у Інтэрнэце. Дзякуй і Бог дабраславіў вас усіх, я Аляксандр Арцём з парку Гарызонт да н.э., Украіна.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...