четверг, 20 августа 2015 г.

Кофе с кардамоном

Именно такой восточный аромат у моей новой игрушки... Шью я их редко, но запойно) Вот и эта милаха родилась в воскресный день с нуля и до последнего штриха пастелью на мордочке.
Мои все игрушки у меня в доме не живут. Ни одна из них. Разбрелись и осели у моих друзей. А такие примитивы, как эта зайчиха, все поселились у моего начальника. Мужчины. Да, бывает и так)
Хотя я каждый раз говорю, что ни дарить, ни продавать, ни менять не буду и это был последний, ну самый последний! раз, но через какое-то время игрушка плавно перекочевывает в новый дом) С этой я решила не мудрить и сразу ее шить для шефа. Чего уж изменять традициям!
Вся такая винтажная, чумазая, но с оборочками))) И снова за выкройку и подсказки спасибо Наташе!
Ну а продолжение следует...)

6 комментариев:

  1. Чудесная зайка,платье очень подходит! Такая дама-мадама!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная зайка, только мордочка немного грустная. Зато платье!!!! Красота необыкновенная!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Милаха! Очень стильная! У шефа отличный вкус!

    ОтветитьУдалить
  4. Милая зая! А платье у неё какое роскошное! Уверена, что начальник был тронут - мужчины, как показывает практика, в душе очень романтичны :)

    ОтветитьУдалить
  5. трогательно-капризная пани Зайчиха) пусть теперь начальник ей угождает))))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая она нежная! Задумчивая, может немножко грустная, то такая красивая! Шеф счастливчик :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...