среда, 15 октября 2014 г.

Винтажная свадебная шкатулка

Осень, как известно, пора свадеб. В подарок для молодоженов сделала вот такую шкатулку/купюрницу. Вместо обычного конверта или открытки было решено подарочную сумму положить в купюрницу. А уж молодожены и сами решат, в каком качестве ее использовать)
Заготовка из дерева и фанеры. Недостаточно качественно сделанная, но я решила обыграть это и недостатки превратить в достоинства. Вместо ожидаемного атрибута практически любой свадьбы - белоснежного цвета, я решила состарить шкатулку и добавить ей времени.
Бока и внутреннюю часть я лессировала акриловыми красками, а верх был собран из двух видов салфеток. 
Объединить их решила золотым контуром и тонкими кракелюрными трещинками от пары Maimeri 753-754.

На шкатулке много слоев матового лака и финишный воск Stamperia. Давно я не бралась за декупаж в чистом виде) Надеюсь, мне всё удалось.






23 комментария:

  1. Красивая, а "старость" ей только к лицу

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, я так люблю твои работы, могу фотографии рассматривать до бесконечности!!! Очень красиво получилось, так нежно и романтично, супер!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарная шкатулочка! С большим вкусом сделана, очень нравится!))

    ОтветитьУдалить
  5. Кажется, что шкатулка тёплая на ощупь))) такая она приятная и позитивная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, она и в самом деле теплая и очень бархатистая на ощупь)

      Удалить
  6. Такая красивая работа, Оляяя! Романтично, нежно, изящно!

    ОтветитьУдалить
  7. Ольга, замечательно красиво получилось. В ней не деньги хранить надо, а свидетельство о браке, а потом и метрики детишек. :)))
    А так как для меня все эти кракелюры-лаки-воски просто высшая математика, так я этой красотой ещё больше восхищаюсь. Оль, а ты где-нить училась декупажить? Или сама, методом научного тыка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Разбиралась в премудростях декупажа сама) Благо, много мастер-классов в интернете. Ну и декупажницы с ремесел подсказывали)

      Удалить
  8. Оля, замечательно придумала! Я думаю, что она отлично подойдет для украшения женского столика.

    ОтветитьУдалить
  9. Присоединяюсь к восторгам :)
    очень красивая шкатулочка получилась!

    ОтветитьУдалить
  10. Олечка красиво и нежно получилось! Особенно выпуклые элементы придают такую нежную роскошь более спокойному мотиву!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень изысканно!!!
    Что ни работа, - то восторг!

    ОтветитьУдалить
  12. Получилась ОЧЕНЬ КРАСИВАЯ шкатулочка!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...