четверг, 16 января 2014 г.

Анёл зямлi беларускай..

"Я буду маліцца і сэрцам і думамі,
Распятаю буду маліцца душой,
Каб чорныя долі з мяцеліцаў шумамі
Ўжо больш не шалелі над роднай зямлёй.

Малюся я небу, зямлі, прастору.
Магутнаму Богу, усясвету малюсь.
Ва ўсякай прыгодзе, ва ўсякую пору

За родны народ Беларусі."

Ангел... Когда он родился, мне подумалось - только такой и может быть ангел моей родной Беларуси. Чуточку смешной, немного взбалмошный, не от мира сего, как и полагается быть ангелам и... Да посмотрите сами на шапку моего блога- вот же он! Анёл Зямли Беларускай!



 Ангел поселился в театре "Батлейка" одной из школ Минска. Поэтому специально для кукольного театра сделала его на палочке. 


За выкройку отдельное спасибо Лене Nkale
За вдохновение спасибо великому песняру Беларуси В.Мулявину


29 комментариев:

  1. Ой милашка какой! Такой счастливый, мечтательный! Очень хорошо смотрится использование натуральных тканей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо! Верно подметила- мечтательный)

      Удалить
  2. Ну дак ШЕДЕВР!! И с таким смыслом..Оль, одним словом БРАВО! Я в востроге)

    ОтветитьУдалить
  3. Неземной!!! С сердечком - стало быть, амур))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! Сердечко не было запланировано, но в последний момент само в руки к ангелу прыгнуло)

      Удалить
  4. Ооооо! Веснушкиииии!!!! Крылья здорово придумала! И повязочка! И белобрысый... классический белорус :) Это - об исполнении!
    Про смысл - знаешь, я иногда думаю, что за нас только и остается, что молится... Так, как Песняры, больше никто не споет ((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Идея с крыльями не моя, но все-равно приятно))) А с этой Молитвой я вот уже не один год живу

      Удалить
  5. Ангелок-чудо!!! И песня мощная, душевная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Эта Молитва всю душу переворачивает

      Удалить
  6. Какой чудесный ангел! Такой нежный и милый! Оля, ты как всегда умница!

    ОтветитьУдалить
  7. Как мне нравится, невообразимо обаятельный ангел. Чудо!!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, а ты про ангела не рассказывала... Прелестная куколка! Очень душевная получилась, настоящий ангелок! Молодец, осваиваешь всё новые и новые "горизонты" :) И при этом у тебя замечательно получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо! Этот ангел сшился на одном дыхании за один вечер. Причем, еще накануне я даже не подозревала, что буду его делать)

      Удалить
  9. Оля, чудо- ангел! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  10. Такой милый -настоящий воздушный ангел!

    ОтветитьУдалить
  11. Какой хорошенький ангел! Такое у него выражение лица, как будто он ловит лучики солнца! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, вот точно! Даже зажмурился от солнышка)

      Удалить
  12. Ольга, чудесный ангел! Очень милый и душевный!

    ОтветитьУдалить
  13. Олечка, это совершенно изумительная, талантливая работа! Такой яркий образ, такой гармоничный! Замечательно!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...